«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 1099 
Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 1 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 2 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 3 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 4 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 5 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 6 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 7 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 8 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 9 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 10 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 11 Газета Дворник Калининград, выпуск №44 (2017), страница 12
Горячая линия: Резонанс
Горячая линия: Резонанс

На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает заместитель начальника отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения администрации Калининграда Дмитрий ГАЛКИН:

 

Установлен новый павильон

Татьяна Ивановна, ул. Инженерная, 4: Я хочу спросить у властей, почему в таком ужасном состоянии остановки в центре города. Для примера у Южного вокзала на ул. Железнодорожной. Люди приезжают в город на поезде и вынуждены идти на неё. А там так понатыканы палатки, что пассажирам негде встать, они ютятся на проезжей части, а палатки занимают тротуар. Не хочу сказать, что в остановке лежит мусор, но она сама по себе такая грязная, такая ужасная, там ненормальные скамейки, на которые страшно сесть. Такое же состояние у остановки у гостиницы Калининград.

 

В рамках муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа «Город Калининград» в 2017 году завершаются работы по установке остановочных 39 павильонов на остановочных пунктах по протокольным маршрутам движения FIFA и маршрутам движения шаттлов Чемпионата мира по футболу 2018, в том числе установлен новый остановочный павильон и у Южного вокзала на улице Железнодорожной.

Также сообщаем, что согласно п. 5.2 Положения «О порядке организации и предоставления мест для размещения нестационарных торговых объектов», утвержденного решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 07.04.2010 82, в настоящее время собственники НТО, расположенных по Ленинскому проспекту (у гостиницы «Калининград»), проводят мероприятия по приведению внешнего облика НТО в соответствие с утвержденными паспортами. В соответствии с паспортами НТО, согласованными комитетом архитектуры и строительства, на остановочном пункте «гостиница Калининград» предусмотрено, что НТО в составе остановочного комплекса с навесом для ожидания транспорта будут смещены в сторону ТЦ «Меркурий».

 

На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник управления жилищного и коммунального хозяйства администрации Калининграда Александр КУПЦОВ:

 

Собственники вправе обратиться в суд

Иван Николаевич, ул. Батальная, 69в: ООО "БСК-Сервис" длительное время (много месяцев подряд) начисляет плату за услуги дворника. Однако дворника как такового не существует, уборка придомовой территории не производится. Стоимость такой услуги определена как 2,20 руб. с 1 кв. м жилой площади. С 16-этажного дома в 100 квартир это большая сумма. Происходит обогащение управляющей компании. И такие начисления в платежки включаются постоянно: то двойная оплата за электроэнергию на ОДН, то оплата за слив воды по ОДН (хотя даже нет технических условий для учета подобной услуги), то за косметический ремонт внутри лифта (хотя ежемесячно начисляется оплата за содержание лифта). На соответствующие запросы директор УК Инна Тарик отвечает формально, не по существу. Жалобы в Жилищную инспекцию Калининградской области остаются нерассмотренными. Прокуратура тоже отмалчивается.

 

Многоквартирный дом № 69 «в» по ул. Батальной 17-ти этажный, 96-ти квартирный, одноподъездный, оборудован двумя лифтами, системами централизованного холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, отопление центральное. Управление многоквартирным домом осуществляет управляющая компания ООО «БСК- Сервис» на основании договора управления, утвержденного общим собранием собственников помещений от 02.12.2010. Приложением № 2 к договору управления многоквартирным домом предусмотрены работы по уборке придомовой территории в летний период, которые включают в себя подметание придомовой территории, уборку мусора, листьев, песка. Периодичность уборки придомовой территории 5 раз в неделю.

Специалистами комитета городского хозяйства проведена проверка санитарного состояния придомовой территории многоквартирного дома № 69 «в» по ул. Батальной и установлено, что на момент обследования придомовая территория находится в удовлетворительном состоянии. Наличие мусора не выявлено. За вышеуказанным многоквартирным домом закреплен постоянный дворник, претензий от жителей дома на его некачественную работу до настоящего времени в управляющую компанию не поступало.

Расчет размера платы за жилищные и коммунальные услуги собственникам (нанимателям) вышеуказанного дома производится через МП РИВЦ «Симплекс». Частью 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную и горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. Расчет размера платы за отведение сточных вод определяется исходя из нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 28.03.2014 № 184 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение) на территории Калининградской области».

Предоставление собственникам (нанимателям) многоквартирного дома № 69 «в» по ул. Батальной услуги электроснабжения осуществляется в рамках договора энергоснабжения, заключенного между УК ООО «БСК- Сервис» и гарантирующим поставщиком данной услуги ОАО «Янтарьэнергосбыт».

С 01.01.2017 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016           № 1498 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» плата за коммунальные ресурсы холодного и горячего водоснабжения, электрической энергии, используемые в целых содержания общего имущества в многоквартирном доме, включена в состав платы за содержание жилого помещения и указывается в платежном документе отдельной строкой по каждому коммунальному ресурсу, плата за который не может превышать платы, рассчитанной по утвержденным нормативам потребления коммунального ресурса. В соответствии с договором энергоснабжения от 02.09.2009 № 6590 до 01.04.2017            года данные в МП РИВЦ «Симплекс» для выполнения расчетов за электроэнергию, предоставленную в целях использования общего имущества многоквартирного дома, как исполнитель данной услуги, предоставлял гарантирующий поставщик ОАО «Янтарьэнергосбыт».

В связи с включением многоквартирного дома № 69 «в» по ул. Батальной в вышеуказанный договор энергоснабжения, с 01.04.2017 исполнителем услуги по электроснабжению является управляющая компания ООО «БСК-Сервис», которая уполномочена предоставлять данные для расчета платы за электроэнергию, предоставленную в целых использования общего имущества в МП РИВЦ «Симплекс».

В связи с тем, что за период январь-февраль 2017 жителям многоквартирного дома № 69 «в» по ул. Батальной дважды была начислена плата за электроэнергию, предоставленную в целях использования общего имущества дома, собственникам (нанимателям) за этот период выполнен перерасчет платы.

Что касается ремонта внутри кабины лифта сообщаем, что в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении привал и норм технической эксплуатации жилищного фонда» управляющая организация обязана обеспечить исправное состояние лифта и его безопасную эксплуатацию. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами должны осуществляться специализированными организациями. В декабре 2016 года управляющая компания ООО «БСК-Сервис» выявила факт повреждения лифтовой кабины одного из лифтов неустановленными лицами.

Договором управления многоквартирным домом управляющая организация предусмотрено техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, в том числе лифтов. Техническое обслуживание лифтов не предусматривает работы по ликвидации последствий от вандальных действий. Учитывая тот факт, что не выполнение работ управляющей организацией по восстановлению поврежденного оборудования лифта могло повлечь его остановку, работы были выполнены специализированной организацией ООО «КЛК-Сервис» за дополнительные средства жителей, единоразовая оплата данных работ выставлена жителям в марте 2017.

В случае, если собственники многоквартирного дома № 69 «в» по ул. Батальной считают, что действиями управляющей компании нарушены их законные права, они вправе обратиться в суд за их защитой. При необходимости комитет городского хозяйства окажет содействие в подготовке документов (ул. Октябрьская, дом № 79, тел. 92-38-46).

 

 



Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia