![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Адрес редакции:
г.Калининград, 236000 переулок Щорса, 1
Тел.: (4012)30-94-30 - отдел журналистов
Тел.: 309-404, 309-409 - рекламный отдел
Часы работы 10.00 — 17.00
(по рабочим дням), без обеда.
E-mail: dvor@dvornik.ru
Год основания: 1998. Тираж: 70 000 экз. Формат: А3. День выхода: вторник. Объём: 12-16 полос.
Территория и условия распространения: БЕСПЛАТНО по офисам и почтовым ящикам в Калининграде.
Рейтинг издания
Средняя еженедельная аудитория «Дворника» составляет 161 840 постоянных читателей.
«Состав аудитории газеты почти идеально совпадает с социально-демографическим портретом калининградцев, - указывается в исследовании. – На сегодняшний день газета «Дворник» лидирует в регионе по числу средних еженедельных и, соответственно, ежемесячных контактов».
Возрастной портрет читательской аудитории «Дворника»:
16 - 26 лет - 12,8% читателей; 27 - 38 лет — 18,4%; 39 - 46 лет — 15,2%; 47 - 55 лет – 18,9%;
56 - 65 лет – 17,6%; 66 лет и старше – 17,1%.
По уровню доходов читательская аудитория складывается следующим образом:
очень низкий — 10,5%; низкий — 44,4%; средний — 37%; высокий - 8,1%.
По социальному статусу 9,8% читателей - государственный и муниципальные служащие, 5,2% - предприниматели, 11,5% - служащие частных компаний, 14,5% - работники частных компаний, 4,6% - студенты.
Предыдущий показатель рейтинга газеты «Дворник» - 43%. В абсолютных числах это самый большой рейтинг из всех 28 изданий, названия которых были предложены респондентам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
© 1999-2009 | ![]() |
![]() |