«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 1063 
Горячая линия: Резонанс
Горячая линия: Резонанс
Приняты меры по снижению уровня звучания

На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает руководитель управления Роспотребнадзора по Калининградской области Елена БАБУРА:

Ольга: Все выходные ноября и декабря 2016 г., а также почти все дни новогодних каникул 2017 г. (кроме дождливых дней) и каждые выходные января с 17.30 до 20.30 на катке на стадионе Балтика играла очень громкая музыка, которая хорошо слышна на всех близлежащих улицах (пр. Мира, ул. Брамса, ул. Носова, ул. Ушакова, ул. Гостиная, ул. Чайковского и пр.) и в домах. Мы у себя дома эту музыку очень хорошо слышим, хотя мы живем на 3-ей линии от катка. У них это называется Дискотека на льду с диджеем.
Проблема с очень громкой музыкой на катке на стадионе «Балтика» продолжается третий год!!! Третий зимний сезон. А это 5 месяцев в году: с ноября по март каждые выходные. Кто им разрешил так громко включать музыку и мешать горожанам? Музыка не просто громкая, а очень громкая.
Почему власти не могут прекратить это безобразие. И оштрафовать ООО "Честная игра", которое арендует каток на стадионе «Балтика». Ведь санитарные нормы по шуму существуют и для дневного времени.

В зимние сезоны 2015-2016 и 2016-2017 годов в Управление поступали обращения жительницы Калининграда Ольги Т. о негативном воздействии на условия проживания музыкального сопровождения дискотек на ледовом катке стадиона «Балтика». Обращений от других граждан, проживающих вблизи от стадиона «Балтика», с жалобами аналогичного содержания не было.
В рамках рассмотрения обращений заявительнице даны разъяснения. Юридическое лицо ООО «Честная игра», осуществляющее деятельность по проведению дискотек на ледовом катке, предупреждено об ответственности. От хозяйствующего субъекта получена обратная информация о принятых мерах по снижению уровня звучания музыкальной аппаратуры и голосового сопровождения дискотеки диджеем в январе т.г.
Управлением также поддержана инициатива заявительницы в части направления рекомендаций арендодателю ледового катка по соблюдению норм санитарного законодательства. В феврале генеральный директор АО «Футбольный клуб «Балтика» Лепсая Т.К. проинформировал Управление о том, что факт наличия жалобы жителя на ухудшение условий проживания от музыкального сопровождения дискотеки на ледовом катке будет учтен и при возобновлении договора аренды ледового катка на территории стадиона, в него будут включены условия о соблюдения требований санитарного законодательства, обеспечивающих безопасные для человека условия труда, быта и отдыха.
В отношении просьбы дать развернутый комментарий о порядке обращения граждан с жалобами на громкую музыку в общественных местах сообщаем. Порядок обращения граждан установлен Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
С учетом специфики поставленного вопроса в обращении целесообразно указать источники шума, его характер и временные периоды, иные фактические обстоятельства, имеющие значение для объективного рассмотрения жалобы. Если в соответствии с методическими указаниями МУК 4.3.2194-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки в жилых и общественных зданиях и помещениях» шум, указанный в обращении, подлежит санитарно-гигиенической оценке, то, как правило, заявителям необходимо представить должностному лицу Управления и экспертной организации доступ в жилые помещения для проведения инструментальных измерений.


Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia