![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает генеральный директор «Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Калининградской области Оксана АСТАХОВА:
Сведения предоставляются по заявлению
Светлана Викторовна, ул. Белинского, 38: Мы создали специальный счет для сбора средств на капитальный ремонт, чтобы распоряжаться деньгами на нужды нашего дома или иного общего имущества. Но мне, как собственнице и как старшей дома, в банке отказывают предоставить информацию о состоянии счета и движении средств. Разве это справедливо? Какие документы нужно иметь, чтобы получить эти данные? Ведь в постановлении правительства указано, что каждый собственник может получить такую информацию.
Фонд капитального ремонт общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Калининград, ул. Белинского, дом 38 формируется на специальном счете, открытом в ПАО «ВТБ», владельцем которого является региональный оператор. Согласно части 7 статьи 177 Жилищного кодекса Российской Федерации банк, в котором открыт специальный счет, и владелец специального счета предоставляют по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету. По информации, полученной от представителя банка ПАО «ВТБ», такие сведения предоставляется по письменному заявлению собственника с приложением документов, подтверждающих право собственности на помещение в данном многоквартирном доме и документа, удостоверяющего личность. Данная услуга предоставляется банком с взиманием платы в соответствии с тарифами банка.
В случае, если на общем собрании собственников помещений решение об увеличении ежемесячного взноса на капитальный ремонт не принималось, комиссия за получение указанных сведений по специальному счету не может быть оплачена из фонда капитального ремонта, сформированного на специальном счете, а должна быть оплачена заявителем при обращении.
***
На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник управления благоустройства и экологии администрации Калининграда Юрий ЕГОРОВ:
Факты подтвердились
Лидия Михайловна, ул. Огарева 26: Почему не подметают тротуар для пешеходов? Выходишь из дома – возле порога подметено, а за калиткой – начинается месиво из мокрых опавших листьев. Такая картина наблюдается не только на Огарева, на улице Чапаева тротуар также не подметен. А мокрые листья – это не только неудобно и некрасиво, но и травмоопасно. Просим разобраться в ситуации.
Проведенной специалистами отдела благоустройства проверкой, установлено, что факты, указанные в обращении подтвердились. МБУ «Чистота» поручено организовать работы по приведению улично-дорожной сети улиц Огарева и Чапаева в надлежащее санитарное состояние и указано на недопустимость срыва графика и качества выполнения работ в рамках исполнения муниципального задания.
***
На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает председатель комитета городского хозяйства администрации Калининграда Владимир МАШКОВ:
Мотивов оказывать давление нет
Елена Ивановна, ул. Книжная, 2а: Вопрос Владимиру Машкову в Комитет городского хозяйства. Как он оценивает давление своих сотрудников на собственников, которые отказались подписывать договоры с УК, которую нам навязывают путем отключения тепла («Теплосервис»)? У нас идет с ними разбирательство, нам по стояку отключают отопление. Администрация говорит: подписывайте договор с УК. Наш дом выставлен на конкурс путем подлога технического паспорта: якобы у администрации города больше площади, чем у нас. УК, которую нам навязывают, завышает тарифы в 2 раза (мы заказывали расчеты). У нас не обеспечивается вентиляция, в подвалах стоит вода.
Многоквартирный дом № 2а-2б по ул. Книжной является единым строением с долей муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в данном многоквартирном доме более чем 50 %, в связи с чем, управление указанным многоквартирным домом осуществляется ООО «УК ТЕПЛОСЕРВИС» на основании договора управления домом, заключенного по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном Правительством РФ.
У сотрудников комитета городского хозяйства отсутствуют побудительные мотивы оказывать давление на собственников помещений в многоквартирном доме с целью заставить их заключить договоры управления с управляющей компанией ООО «УК ТЕПЛОСЕРВИС». По результатам конкурса администрация городского округа заключила договор с управляющей компанией, признанной победителем, на муниципальные жилые помещения, общая площадь которых составляет более 50%, и тем самым выбранный способ управления многоквартирным домом, управление управляющей компанией ООО «УК ТЕПЛОСЕРВИС», считается реализованным.
В части доводов заявительницы о завышении управляющей компанией стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего многоквартирного дома сообщаем, что перечень работ и услуг, а также их стоимость, были рассчитаны органом местного самоуправления на основании действующих расценок при подготовке конкурсной документации. Управляющая организация не вправе самостоятельно вносить в них вменения на протяжении всего срока действия договора.
Заявка на регулировку отопления по стояку в ванной комнате и кухне квартир № 1, 4, 7, 11, 13 д. №2а по ул. Книжной поступала в управляющую компанию 25.10.2017. Для проведения указанных работ необходимо получить доступ в личные подвальные помещения жителей, что увеличивает время исполнения заявки из-за отсутствия доступа в назначаемое управляющей компанией время.
Специалистами комитета городского хозяйства, ООО УК «ТЕПЛОСЕРВИС» по обращению Елены Ивановны проведено комиссионное обследование температурного режима в квартирах д. №2а по ул. Книжной. Елена Ивановна предоставить доступ в квартиру для проверки температурного режима отказалась. По другим квартирам температурный режим соответствует норме (проверка проведена выборочно по разным стоякам), температура составила от 20 и выше, о чём составлен акт, который подписан жителями дома.
Управляющей компанией ООО УК «ТЕПЛОСЕРВИС» заключен договор на проверку дымоходов и вентканалов с лицензированной организацией ИП «Сташков О.В.». Согласно акту каналы вентиляции и газохода пригодны для эксплуатации. Замечания по наличию неплотности каналов, разрушению оголовок в актах отсутствуют.
Дважды Елена Ивановна доступ в квартиру для обследования системы вентиляции не предоставила. Для устойчивой работы системы вентиляции в квартире заявительницы лицензированной организацией ООО «ВентПрофСервис» в 2015 году ей рекомендовано установить в помещении кухни устройство для притока воздуха (акт от 12.03.2015), однако данные работы до настоящего времени не выполнены.
После выпадения ливневых осадков в виде дождя в октябре 2017 года (больше трети месячной нормы за сутки), произошло подтопление подвального помещения по указанному адресу. По состоянию на 8 ноября вода сошла, однако местами полы в подвале увлажнены. Колодцы ливневой канализации находятся в рабочем состоянии.
К сведению сообщаем, что задолженность заявительницы за содержание жилья и коммунальные ресурсы на октябрь 2017 года составляла более 61 тыс. руб.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: