Дворник № 1096
Письмо в редакцию
Письмо в редакцию
Несмотря на начало отопительного сезона с 9 октября 2017 года отопление не отрегулировано и не работает до сих пор. Да, сантехники с ООО «ЖЭУ-29» по моим заявкам приходят, но действенных мер не принимают. Такая ситуация продолжается третий год.
Чтобы поступало тепло в батарею в комнате, где она греется, надо во-первых подключить ее к теплоисточнику или, если она подключена, пустить воздух через обратку. Я пыталась сама это сделать, но воздуха в батарее уже нет, а идет только холодная вода, которую в общей сложности я за эти дни слила более пяти ведер. Да где это видано, чтобы инвалид 75 лет, скрючившись, сливала воду?
Прошу обязать ООО «ЖЭУ-29» отрегулировать отопление в квартире, так как я от них этого добиться не могу. Теперь сантехники, да и работники управляющей компании дают советы сливать воду из батареи, пока она не потеплеет. В 2016 году я это делала в течение недели, а стояк не был подключен к горячей воде. И в этом году они не могут определить причину. А, кстати, за прошлый год мною было оплачено за обслуживание жилья более 7 тысяч рублей. Так неужели нельзя за такие деньги отрегулировать одну батарею отопления?
Борисова Л. Г.,
ул. Фрунзе, 90
Комментарий: