![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
На обращение читателя на «Горячую линию» отвечает начальник пресс-службы Правительства Калининградской области Дмитрий ЛЫСКОВ.
Разрешено строительство четырехэтажного административного здания
Александр Александрович, Московский проспект: Я живу в доме на Московском. Между нашим домом и улицей Мариупольской есть небольшой магазин «стекляшка». Еще года два назад тут началось строительство. Но потом дело пошло к одним, потом – к другим выборам и всё вроде бы приутихло. Но сейчас после выборов в Облдуму стекляшку снова обнесли забором и что-то собираются строить. Что – неизвестно. Говорят во дворе, что девятиэтажку. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что здесь нарушены все санпины, ограничения, ничего подобного впритык к нашим домам строить нельзя. Кто разрешил строительство?
Согласно информации Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство), частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
29.01.2018 года застройщик обратился в Агентство с заявлением о выдаче разрешения на строительство административного здания на земельном участке с кадастровым номером 39:15:132327:1575, расположенном по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская.
По результатам рассмотрения заявления и документов, в связи с отсутствием оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, Агентством выдано разрешение на строительство от 05.02.2018 года №39-RU39301000-018-2018 объекта капитального строительства «Административное здание». В соответствии с проектными характеристиками, указанными в разрешении на строительство, административное здание запроектировано четырехэтажным, высотой 16,22 метра, площадью 1341,61 кв. метров.
***
На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник управления жилищного и коммунального хозяйства, заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации Калининграда Александр КУПЦОВ.
Было поручено проверить
Тамара Александровна, наб. Ген. Карбышева, 18-26: Во дворе нашего дома не горят лампы ночного освещения. Я подавала заявку в «Горсвет», но ничего не было сделано.
Сообщаем, что по ул. Карбышева сети наружного освещения переданы на праве безвозмездного пользования в МКУ «Калининградская служба заказчика» для организации мероприятий по их содержанию.
В связи с вышеизложенным, в настоящее время комитетом городского хозяйства поручено МКУ «Калининградская служба заказчика» в рамках муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийному капитальному ремонту городского наружного освещения на улицах г. Калининграда совместно с подрядной организацией ООО «Горсвет-Регион» организовать проведение контрольных мероприятий по проверке функционирования существующих сетей наружного освещения по вышеуказанной улице.
В случае выявления факта ненадлежащего функционирования сетей наружного освещения подрядной организацией ООО «Горсвет-Регион» в рамках вышеуказанного муниципального контракта будут проведены мероприятия но их восстановлению.
***
Деньги за платные услуги — это доход управляющих компаний
Татьяна. ул. Буткова, 34: При нашем «ЖЭУ-7» создана платная бригада сантехников. Законно ли они берут по 2-4 тысячи за работы по заявкам? Кому эти деньги уходят?
Управляющие компании, в том числе и ООО «ЖЭУ № 7», в чьем управлении находится многоквартирный дом № 34 по ул. Ген. Буткова, - это коммерческие организации, занимающиеся деятельностью по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности и самостоятельно определяющие направления и способы ее осуществления, в том числе и оказание услуг на платной основе.
Согласно п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в обязанности управляющей организации входит предоставление услуг собственникам и нанимателям жилых помещений в соответствии с договором управления многоквартирным домом и указанным в этом договоре обязательным перечнем работ и услуг за счет средств, поступающих в качестве платы за жилое помещение.
В соответствие с ч. З ст.30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещений несет бремя расходов на содержание и ремонт данного помещения и инженерных сетей, расположенных в нем. Денежные средства за оказание услуг на платной основе являются доходом управляющей организации.
ЗАГС имеет отдельный ввод
Светлана Анатольевна, Зарайская, 9: Обращаюсь с вопросом от всего дома, наш дом – многоэтажка на улице Зарайской. На первом этаже нашего дома находится ЗАГС, Дворец бракосочетаний. В преддверии отопительного сезона вновь возникает вопрос, как они платят за отопление. У нас в доме стоит общедомовой прибор учета и нам кажется, что в наши счета включены затраты на отопление Дома счастья. Старшая по дому обращалась в ЗАГС, но её там послали подальше с вопросом о порядке платежей за отопление. При этом другие учреждения, расположенные на первом этаже, честно предоставили доступ и показали, что у них есть собственные приборы учета тепла.
Помогите нам разобраться, платим ли мы за Дворец бракосочетаний и если нет, чем вызваны астрономические счета за отопление в нашем доме? И от чего зависит тариф на отопление? Потому что они меняются постоянно, мы пытаемся экономить – а плата только растёт.
В силу технических особенностей системы теплоснабжения коммерческий учет тепловой энергии, подаваемой в многоквартирный дом по ул. Зарайской, обеспечивается совокупностью приборов учета, установленных для жилой и нежилой частей многоквартирного дома.
Нежилое помещение, в котором расположен Межрайонный отдел ЗАГС № 1 Дворец бракосочетаний, является муниципальной собственностью, имеет отдельный тепловой ввод и оборудовано прибором учета тепловой энергии.
Прибор учета тепловой энергии, учитывающий потребление жилых помещений (квартир) указанного дома, выведен из коммерческого учета с 21.04.2018 года по причине несоблюдение характеристик (диапазон расхода).
В отопительном сезоне 2017 - 2018 расчеты с потребителями осуществлялись по показаниям общедомового прибора учета, в период май-июль 2018 года - по среднему значению предыдущего периода, в настоящее время — по нормативу.
В связи с тем, что Межрайонный отдел ЗАГС № 1 Дворец бракосочетаний является подразделением администрация городского округа «Город Калининград» оплату за коммунальные услуги по данному помещению производит муниципалитет, задолженности по оплате за потребленную тепловую энергию не имеется.
В соответствии с действующим законодательством контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется органами государственного жилищного надзора. В Калининградской области - на Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области (ул. Д. Донского, д.1).
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: