«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 1120 
Горячая линия: Резонанс
Горячая линия: Резонанс

На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник отела пассажирского транспорта и организации дорожного движения горадминистрации Калининграда Александр ХИМИЧ:

Можно доехать на трех автобусах

 

Анастасия Викторовна: Я работаю в ТЦ «Европа». В пятницу и субботу он закрывается в 22:00. После этого с остановки у площади Победы невозможно уехать на общественном транспорте на ул. Фрунзе. Какие маршруты должны работать в это время в указанном направлении? Куда жаловаться на их работу?

 

Транспорт общего пользования работает согласно утвержденному расписанию. С пл. Победы до ул. Фрунзе можно доехать на автобусах следующих маршрутов: № 74 пос. Борисово - ул. Брусничная» и № 19 « мкр. Прибрежный - ул. Артиллерийская» и № 24 « ул. Брусничная - ОАО «Калининградстройтранс».

На всех городских автобусах установлена спутниковая система навигации для осуществления контроля за выполнением расписания движения. Все дорожные ситуации, связанные с увеличением интервала движения отслеживаются и корректируются диспетчерскими службами автотранспортных предприятий, а в случае схода автобусов по технической неисправности или другой причине принимаются меры по обеспечению выполнения расписания движения и комфортному обслуживанию пассажиров.

Для формирования эффективной и устойчивой системы организации безопасного транспортного обслуживания жителей г. Калининграда, а также своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, создано муниципальное казенное учреждение (ЦОД и ПП) «Центр организации движения и пассажирских перевозок» с единой диспетчерской службой. Все вопросы по расписанию работы транспорта общего пользования, а также организации работы линейного персонала можно уточнить по телефону 33-88-68.


На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник управления жилищного и коммунального хозяйства администрации Калининграда Александр КУПЦОВ:

 

Дефекты устранят

 

Павловец Валентина Николаевна: В доме по адресу ул. Лесная, 22 в 2016 году произвели ремонт подъезда (дом четырехквартирный, одноподъездный). Внутри подъезд был чистенький и аккуратный - с оштукатуренными и побеленными стенами и потолком, окрашенными панелями, перилами, окнами, дверями и полом. Перед 2018 годом власти решили произвести ремонт электропроводки в подъезде, в подвалах дома, установить общедомовой прибор учета электроэнергии. Во время ремонта, проштробив стены, уложив в штробы кабели, штробы кое-как замазали, покрасили совершенно другой краской. В незакрытую распредкоробку воткнули удлинитель, в который воткнули провод от прибора, который реагирует на движение, включая свет. Ранее окрашенные панели на стенах заляпаны краской другого цвета и застывшим раствором. Так же и с ранее окрашенными полами, дверьми, перилами - все они также изгажены таким же образом. Полы, перила, подоконники, двери после такого "ремонта" так и остались не отчищенными и не вымытыми. Кто должен нести ответственность за некачественный ремонт, как будет исправлена ситуация?

 

Капитальный ремонт сетей электроснабжения в местах общего пользования многоквартирного дома № 22 по ул. Лесной выполнен ООО «Альпстрой» в 2017 году в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области. Заказчиком выступила СНО КО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Указанные в обращении дефекты, выявленные ранее в ходе приемки объекта рабочей комиссией, подрядная организация планирует устранить после наступления положительных температур (гарантийное письмо).

 




Читайте также в этом выпуске (№ 1120):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia