Куда поедет Калининград?
Газета «Дворник» возвращается к теме общественного транспорта в областном центре. Уже через месяц состав предприятий, работающих по городским маршрутам, может существенно измениться. Во многом это произойдет благодаря усилению позиций городских властей и муниципального «Калининград-ГорТранса» на рынке пассажирских перевозок.
Конец кондитерской фабрики
Вот и пришел печальный конец кондитерской фабрики, слишком предсказуемый в реалиях сегодняшнего отношения власти к культурному наследию Кёнигсберга.
Ненужный свидетель космических побед
В центре Калининграда находится набережная исторического флота. У причала Музея Мирового океана в линию выстроились рыболовное судно «СРТ-129», научно-исследовательское судно «Витязь», подводная лодка «Б-143». В ряд этих исторических кораблей включен и «Космонавт Виктор Пацаев». Туристы, как и многие горожане, зная, что на судне проводятся экскурсии, автоматически считают его тоже «музейным».
Народный кандидат: Голосование до 15 июля
Набирает обороты проект «Народный кандидат», инициированный газетой «Дворник». Активными читателями газеты было выдвинуто 135 человек, которых они хотели бы видеть в городском Совете и областной Думе. Состав кандидатов разнообразен: среди них есть директора школ, архитекторы, медработники, пенсионеры, предприниматели, несколько действующих депутатов. На первом собрании, посвящённом народным праймериз, депутат окружного Совета Калининграда и издатель газеты «Дворник» Арсений Махлов, депутат Калининградской областной Думы Алла Войтова и руководитель общественной приёмной газеты «Дворник» Виталий Лавринович рассказали присутствующим кандидатам о целях и этапах проекта.
Город велосипедов?
Развитие велосипедной инфраструктуры в Калининграде, а также проблемы и перспективы велодвижения обсудили в ходе круглого стола на тему «Велодорожки на центральных улицах города Калининграда». Помимо специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга на мероприятии присутствовали эксперты из Лейпцига.
«Бычок на сливках», или «кот в мешке»?
В общественную приемную газеты «Дворник» обратилась жительница Калининграда. В одном из супермаркетов торговой сети «Семья» она приобрела обычные, на первый взгляд, конфеты. Однако, придя домой и хорошенько рассмотрев упаковку, обнаружила, что информация, представленная на этикетке, вводит покупателя в заблуждение. С аналогичной жалобой по поводу аналогичных конфет поступил звонок и от еще одной читательницы газеты.
Колонка Вадима Хлебникова от 14 июня 2016 года
Дайджест городских новостей
Район страдает
Письмо в редакцию.