«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 998 
Исключительное отношение
Исключительное отношение
В общественную приемную газеты «Дворник» обратилась жительница Калининграда, пассажир автобуса №28, принадлежащего компании «Вест лайн», Елена Смирнова. Заявительница рассказала о том, какое отношение в компании к клиентам, которые оказались неугодны кондуктору автобуса.
«8 октября я села в автобус, следующий по маршруту «Дизайн–Экспресс – Автоцентр «Тойота» на остановке возле Центрального рынка. Так получилось, что при себе у меня была только купюра достоинством в пять тысяч рублей. Более мелких денег не было. Причем в моем случае это исключение из правил. Я всегда стараюсь разменять крупные деньги, перед тем как сесть в общественный транспорт. Но в тот день, как назло, ни в одном из магазинов мне не могли ни разменять, ни дать сдачу с пяти тысяч. Когда ко мне подошла кондуктор, я извинилась и, объяснив ситуацию, протянула деньги за проезд», - рассказывает Елена.
Конечно, все мы привыкли, что в общественном транспорте не всегда работают вежливые и воспитанные сотрудники. Но в этот раз, по словам жительницы Калининграда, наглость и агрессия кондуктора зашкалили.
«Вместо того чтобы заняться своей непосредственной обязанностью - продать билет, кондуктор взяла на себя функции «вышибалы» - стала выгонять меня из автобуса. Дама, видимо, давно ждала повод, чтобы нахамить кому-либо из пассажиров. И тут ей представилась такая возможность. «Выходите из автобуса и меняйте свои деньги!» - безапелляционно заявила она. На мой логичный вопрос, подождет ли автобус с полусотней пассажиров, она заявила, что делать им больше нечего, как ждать, а также провела небольшую лекцию о том, что такие, как я, используют деньги вместо проездного билета. В перерыве между гневными речами кондуктора я осведомилась, на каких основаниях она отказывается брать мои деньги. Ответ прозвучал странно. «Согласно закону мы не имеем права брать пятитысячные купюры! Я попросила показать этот закон либо выдержку из него, подтверждающие правоту сотрудницы компании-перевозчика. Но кондуктор, нахамив в очередной раз, пошла обслуживать других пассажиров… я ехала до своей остановки, полная чувства недоумения».
Общественная приемная газеты «Дворник» составила официальный запрос в компанию «ВестЛайн». Мы поинтересовались, действительно ли есть закон, запрещающий кондукторам брать крупные купюры у пассажиров. Нам ответил генеральный директор компании. Он однозначно заявил, что «никаких законов, регламентирующих размен купюр в общественном транспорте, не существует». Более того, руководство предприятия настоятельно рекомендовало всем пассажирам, в случае хамского поведения кондуктора или водителя автобуса на маршрутах их предприятия, связаться с диспетчером по телефону 93-05-00 с 5 утра до 23 часов.
Примечание «Общественного контроля»: Мы искренне надеемся, что подобное отношение к пассажиру скорее исключение, нежели правило в калининградском транспорте. Тем не менее такие случаи имеют место.
Общественный контроль



Читайте также в этом выпуске (№ 998):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia