«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 856 (04.12.2012 - 11.12.2012)
Кашлял до крови
Кашлял до крови
ДВ

Из калининградского «Макдоналдса» Александра Склярова увезли на «скорой». Врачи констатировали многочисленные порезы гортани. Руководство ресторана быстрого питания убеждено: покупатель приобрёл «качественную, свежеприготовленную пищу», а «симптомы могли появиться в связи с употреблением в пищу других продуктов, приготовленных самостоятельно или приобретённых у третьих лиц»

   Александр Скляров и его жена Ирина частенько заходили покушать в «Макдоналдс» в ТЦ «Европа». 20 ноября 2012 года они, как обычно, отправились туда на обед.
- Мы заказали два кофе, две маленькие порции картофеля фри, два сырных соуса, жена заказала себе Роял Чизбургер, а я Биф Ролл, говяжью котлету, завёрнутую с овощами в лаваш, - рассказывает Александр Скляров. - Я пошёл вымыть руки, вернулся, официантка принесла заказ, но моего Биф Ролла там не было. Официантка сказала, что он скоро будет готов. Прошло около 15 минут, время поджимало. Я высказал претензию девушке-менеджеру по поводу долгого ожидания заказа. Она взяла у меня чек и ответила, что заказ не отдали повару, попросила ещё подождать. Через несколько минут Биф Ролл принесли... Уже доедая его, я почувствовал резкую боль в горле, как будто застряла большая рыбная кость. Стал запивать кофе - легче не стало. Побежал в туалет откашляться - не помогало. Я кашлял над мойкой около 30 минут,  горлом пошла кровь. Вокруг собрались люди, персонал кафе, охрана. Вся мойка была в крови, я испугался, рядом волновалась жена, не знала, чем мне помочь. Ко мне подошёл менеджер кафе, спросил, что случилось, я потребовал, чтобы он вызвал «скорую помощь». «Скорая» отвезла меня в больницу.

Порезы гортани
В Центральной городской клинической больнице на Летней Александру сделали фиброгастроскопию.
- Доктор подвёл меня к экрану компьютера и показал многочисленные порезы гортани, я сделал фотографии, - рассказывает Александр. - Врач пояснил, что порезать горло я мог либо металлической стружкой, либо стеклом. В больнице мне дали заключение.
- 21 ноября 2012 года мы направили претензию в адрес ресторана «Макдоналдс», заявления в Управление Следственного комитета России по Калининградской области, Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, прокуратуру района, - говорит юрист Константин Островский, представляющий интересы Александра Склярова. - 26 ноября 2012 года медицинская экспертиза установила, что в результате событий, произошедших 20 ноября 2012 года, Александру причинён лёгкий вред здоровью с временным расстройством до 21 дня. Руководство ресторана «Макдоналдс» категорически отрицает свою вину. Мы планируем обратиться в суд с гражданским иском с требованиями о возмещении вреда: по закону «О защите прав потребителей» продукты, реализуемые продавцом, должны быть безопасны для потребления. Мы получили справки о том, что Александра увезли в больницу на «скорой помощи» именно из «Макдонолдса», а разрывы гортани были диагностированы сразу после обеда в этом заведении общественного питания.

Гарантии качества
- Самым главным приоритетом «Макдоналдс» является безопасность наших посетителей, - прокомментировала ситуацию директор ресторана ООО Макдоналдс «Калининград-Европа» Елена Меликян. - Мы используем только те продукты и ингредиенты, которые полностью соответствуют самым высоким стандартам качества и безопасности, которые прошли различные проверки и были официально разрешены к использованию всеми соответствующими организациями РФ. Проверка качества готовой продукции на предприятии проводится на регулярной основе представителями отдела контроля и гарантии качества, менеджерами, а также представителями независимых испытательных центров и органов Роспотребнадзора, что гарантирует качество и безопасность нашей продукции. 20 ноября 2012 года в ресторан по адресу: Калининград, ул. Театральная, 30, ТРЦ «Европа» обратился посетитель с жалобой на недомогание, вызванное, по мнению покупателя, качеством продукции. Администрация ресторана незамедлительно приняла все меры по оказанию покупателю необходимой помощи и инициировала детальное внутреннее расследование.
В связи с обращением покупателя мы получили и изучили письменные объяснения работников предприятия, контролирующих качество продукции в процессе приготовления. В ходе расследования не было выявлено никакой информации ни об отклонении качества от норм, установленных в Компании, ни о похожих обращениях за указанный период.
«Макдоналдс» в России всегда руководствуется в своей работе интересами посетителей и всегда прислушивается к их мнению. Имеющиеся в нашем распоряжении материалы не позволяют сделать вывод о наличии каких бы то ни было отклонений от установленных стандартов качества в период употребления нашей продукции. Учитывая данное обстоятельство, с уверенностью можем утверждать, что покупателем была приобретена качественная, свежеприготовленная пища.
Мы искренне сожалеем о случившемся, однако полагаем, что в данном случае подобные симптомы могли появиться в связи с употреблением в пищу других продуктов, приготовленных самостоятельно или приобретенных у третьих лиц.
ДВ  



Читайте также в этом выпуске (№ 856):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia