«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 833 (26.06.2012 - 02.07.2012)
.
Расслабьтесь и отдайте деньги


Учитель физкультуры Татьяна Ш. сделала бесплатную «спа-процедуру» и в результате чуть не «попала» на 42 тысячи рублей

   Разговорчивые сотрудницы компании-распространителя косметики выпустили женщину из салона с готовым кредитным договором. Суть произошедшего она поняла не сразу.
Представители фирмы звонили Татьяне около двух месяцев, узнав телефон от её подруги. Началось всё безобидно: с предложения сделать бесплатную спа-процедуру, после которой женщина «будет выглядеть значительно лучше». Волшебное слово «бесплатно» сработало безотказно. 20 мая учительница физкультуры приехала в офис компании на ул. А. Невского.

Маляр-косметолог
- Фирма занимает фактически весь цокольный этаж, но попасть туда не так-то просто - железная дверь, звонок, глазок, охрана, - рассказала «Дворнику» Татьяна Ш. - Зашла в помещение и ахнула - везде красивые девушки в белых халатиках, все вежливые, улыбаются. Таких клиентов, как я, около 10 человек. Всех приглашали в отдельные кабинеты.
Кстати, о косметологах нужно сказать отдельно - среди них попадаются люди разных профессий, например одной из клиенток спа-процедуру делала барышня, признавшаяся, что её специальность «маляр-штукатур».
- Елена, как косметолог фирмы, предложила мне ознакомиться с продукцией, достала чёрный кейс, в котором были красиво упакованные баночки, предложила опробовать продукцию, - продолжает Татьяна. - На мой вопрос о том, как компания рекламирует кремы, Елена ответила, что в рекламе они не нуждаются, распространяют косметику, приглашая клиентов по телефону.
Цена на набор косметики в 45 тысяч рублей смутила учительницу, и она сразу предупредила об этом сотрудников фирмы. Их это ничуть не смутило.
- Меня продолжали уговаривать: «Проведём презентацию, посмотрите на результат», - рассказывает Татьяна. - Во время процедуры мне рассказывали про новейшие разработки, содержащиеся в этой косметике. Она говорила о том, как разглаживаются морщины, подтягивается кожа, исчезают недостатки кожи.
Татьяне, как и другим клиентам, сначала «обработали» половину лица. Принесли зеркало. Женщина засомневалась - освещение в помещении было приглушённое, особой разницы Татьяна не заметила. Маску нанесли на вторую половину лица.
- Снова принесли зеркало, состояние у меня было какое-то замороженное, как будто я находилась в оцепенении. А мне продолжали внушать, какая я стала красивая, - говорит Татьяна.

Будто под гипнозом
После процедур к косметологу Елене присоединилась администратор. Ей радостно сообщили, что в день презентации на косметику большая скидка. Учительница открещивалась: «Я не собираюсь покупать косметику, у меня нет таких денег!» Её не слышали. Или делали вид, что не слышали, задавая вопросы и расхваливая продукцию.
- Косметолог Елена тем временем что-то печатала, - рассказывает Татьяна. - Всем клиентам предлагают заранее взять паспорт. И тут я поняла - для чего. Оказалось, что она заполняет за меня кредитные документы для банка. Мне расписали платежи - по 4000 рублей в месяц. Несмотря на мой отказ. Мне показали, где расписаться - у меня было такое ощущение, что я нахожусь под гипнозом, косметику я брать отказалась - сказала, что ещё буду думать. На улице меня ждали друзья, они сразу заметили, что я будто не в себе. Пришла в себя я только часа через два, когда уже мы все вместе изучили врученные мне документы и до меня дошло, что я попала!
Татьяна позвонила в компанию и заявила, что хочет расторгнуть сделку, ей ответили, что это невозможно, предложив доставить косметику на дом.
- Я пригрозила, что найму адвоката и обращусь в правоохранительные органы, - рассказывает женщина. - Через несколько часов мне позвонили: руководство пошло вам на встречу, приезжайте. Я приехала, но на входе меня остановил охранник и вынес свой вердикт: деньги вам никто не вернёт, забирайте косметику на складе. Я была возмущена. Через 40 минут мне снова позвонили: «Вы можете вернуться? Мы расторгнем сделку». Я опять приехала. С меня потребовали оплатить 1984 рубля в счёт погашения банковской комиссии. Я заплатила.
Это тоже было ошибкой. Татьяна решила удостовериться, что договор с ней расторгнут, и поехала в банк:
- Мне сказали, что я должна вдвое меньше - 858 рублей. В банке же мне сообщили, что в течение двух часов можно без проблем расторгнуть любую сделку.

КОММЕНТАРИЙ

Представитель банка, с которым был заключён кредитный договор:
- Действительно, компания, о которой идёт речь, является одним из наших партнёров по потребительскому кредитованию. Кредитный договор с клиентом был заключён банком, а компания должна была проконсультировать клиента об условиях кредитования и порядке оформления документов. Порядок отказа от приобретённого товара регулируется законодательством о защите прав потребителей и касается взаимоотношений продавца и покупателя. Расторгнуть заключённый кредитный договор клиент может в порядке, предусмотренном кредитным договором между банком и клиентом. Жалоб со стороны клиентов банка-покупателей косметики в адрес банка не поступало. Считаем, что кредитный договор был заключён надлежащим образом (подписан клиентом). Со стороны банка каких-либо нарушений допущено не было. Тем не менее, поскольку безусловным приоритетом банка является удовлетворённость клиента, банк намерен обсудить этот случай с указанной компанией в целях выяснения причин возникновения конфликтной ситуации.



Читайте также в этом выпуске (№ 833):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia