«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 805 (29.11.2011 - 05.12.2011)
Отклики
Изношенный состав, высокие расходы
ОТКЛИКИ



   «Демонтаж за 10 лет», 15 ноября 2011 года, стр. 1, 2, 7. В статье рассказывалось о постепенном урезании трамвайных линий в Калининграде.
На запрос редакции по поводу затронутой темы ответил и. о. первого заместителя главы администрации Калининграда Александр ХАЗАК (ответ приведён с сокращениями. - Прим. ред.):
- Одной из острейших проблем электротранспорта в Калининграде является изношенный и неэффективный подвижной состав, который не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие осуществлять рентабельную деятельность и проводить политику эффективного обновления основных фондов.
Возможности городского бюджета не позволяют в полном объёме содержать и качественно обслуживать всю инфраструктуру  горэлектротранспорта. В связи с этим администрацией Калининграда, руководством МКП «Калининград-ГорТранс» принимаются необходимые меры по снижению расходов предприятия, повышению эффективности его работы на маршрутах. Оптимальное количество подвижного состава на маршрутах определяется с учётом существующего пассажиропотока.
В задачах органов местного самоуправления - сохранение сети электротранспорта, её дальнейшая модернизация и развитие. Трамвайная сеть Калининграда имеет метровую колею. Это означает, что более дешёвые трамваи российского производства не могут использоваться в Калининграде, вероятным рынком для него являются более дорогостоящие европейские поставщики. В среднем стоимость нового трамвая втрое превышает стоимость нового троллейбуса. Ещё одна причина - сложность выделения обособленных полос для трамвая. Посадка-высадка на остановках через 2-3 полосы движения сдерживает движение всего транспортного потока и представляет опасность для пассажиров. Эксплуатация трамвая слишком зависит от пробок и ДТП. На сегодняшний день целесообразно рассматривать вопрос о развитии троллейбусного движения в Калининграде, в перспективе - о возможности развития современного вида трамвая, в том числе скоростного, который решает не только вопросы экологии, но и обеспечивает разгрузку центральных улиц.
Мероприятия по развитию горэлектротранспорта будут планироваться на основе программного подхода, что позволит удержать на должном уровне этот важнейший социально-политический аспект хозяйственного комплекса городского округа «Город Калининград».
К 2015 году МКП «Калининград-ГорТранс» сможет повысить доступность и качество оказания транспортных услуг населению электротранспортом, выполнять свою главную роль - удовлетворение потребностей общества и населения во внутригородских передвижениях с необходимым минимумом комфортности, обеспечением при этом заданного уровня качества, надёжности и безопасности всех участников транспортного процесса, а также окружающей среды.



Читайте также в этом выпуске (№ 805):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia