«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 805 (29.11.2011 - 05.12.2011)
.
Материалы направлены в УМВД
Марина Селиванова

Управление Роспотребнадзора нашло признаки мошеннических действий в деятельности автопрокатной фирмы

   В статье «По звонку из ГИБДД» («Дворнике», №796, 27 сентября 2011 года) рассказывалось о калининградской фирме «Автопрокат 124».
Двое граждан воспользовались услугами компании, взяв напрокат автомобиль «Додж Неон». По мнению граждан, автомобиль оказался в крайне плохом техническом состоянии: в салоне во время поездки всё время пахло горелым маслом, на приборной доске постоянно горел сигнал, предупреждающий о неисправности двигателя.
Сотрудник «Автопроката 124» также потребовал вернуть автомобиль раньше предусмотренного договором срока. Сотрудник утверждал, что клиенты предприятия  нарушили договор, а именно превысили скорость движения. И что об этом нарушении сотруднику автопроката сообщил сотрудник ГИБДД. Имя сотрудника, его должность и звание представитель автопроката своим клиентам назвать отказался. Каких-либо других доказательств того, что клиенты автопркоата действительно нарушили правила движения, он приводить не стал. Представитель автопроката удержал со своих клиентов две тысячи рублей «в пользу ГИБДД» из суммы залога.
Когда клиенты начали возмущаться, сотрудник автопроката предупредил их, что они уже внесены в некий «чёрный список» и никогда не смогут воспользоваться услугами всех автопрокатных фирм, действующих в Калининградской области.
Как сообщили редакции в Управлении Роспотребнадзора по Калининградской области, в деятельности сотрудников «Автопроката 124» усматриваются признаки мошеннических действий. Материалы и документы направлены в УМВД по г. Калининграду.



Читайте также в этом выпуске (№ 805):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia