«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 689 
.
Горячая линия «Дворника» от 29 июля 2009 года
Горячая линия «Дворника» от 29 июля 2009 года

Оксана Вячеславовна:
- Я просто ошарашена работой нашей налоговой службы. Я добросовестный налогоплательщик, регулярно платила за гараж, квартиру и так далее. Вдруг ко мне приходит перерасчёт налога. Выясняется, что я должна 15 тысяч за 2006 год! При этом в документе не указано, на основании чего я должна доплатить. Указанный в письме из налоговой контактный телефон то занят, то никто не подходит. Консультацию получить невозможно. А сумму насчитали такую, которую я в месяц не зарабатываю. При этом заплатить я должна до первого августа, а документ пришёл 28 июля. В самом здании налоговой службы стоят большие очереди, а дозвониться практически невозможно. Те, что указываются в уведомлении, либо заняты, либо никто не подходит. Когда дозвонишься, предлагают позвонить секретарю, который и должен соединить меня с нужным сотрудником. Секретаря на месте нет. Я, как налогоплательщик, очень недовольна работой нашей налоговой службы. Я понимаю, если бы я не платила, но я же исправно платила всё это время, и вдруг выясняется, что я должна! Это безобразие.

Вероника Хлебникова:
- У нас на «острове» сняли единственный почтовый ящик, который висел на стене здания, в котором расположено ателье «Карнавал». Они сделали ремонт и сняли ящик. А когда мы к ним обратились с вопросом, когда ящик вернут на своё место, они ответили, что стена - их собственность, и мы вешать здесь ящик не будем. Я обратилась в почтовое отделение, мне дали телефон, по которому... никто ничего не ответил. А мне до почты добраться очень тяжело - я инвалид. Помогите. Я нигде не могла добиться справедливости. Даже в «Единую Россию» обращалась. Они мне сказали: приходите, пишите заявление, собирайте подписи... Ну что это такое?!

Преподаватель, 69 лет:
- Спасибо вам большое за вашу газету. Всего вам самого хорошего. Держитесь!

Валентина Николаевна:
- Магазин «Акрополь», в самом центре, транспорт, огромное скопление людей, а ни одной лавочки нет. Пожилым неудобно...

Владимир Фёдорович:
- У нас такая проблема: инициативная группа путём заочного голосования, путём обмана и безосновательных обещаний пожилым людям, живущим в нашем доме, набрала более 51% голосов и зарегистрировала ТСЖ «Витязь». Когда картина начала проясняться, оказалось, что там не более 50% и более 51% жильцов высказались за управляющую компанию. Как поступить собственникам жилья в такой ситуации, когда произошёл обман?

Пелагея Ивановна:
- На каком основании управляющая компания Балтийского района отобрала у меня, трижды ветерана, инвалида третьей группы третьей степени, льготы по оплате квартиры?! Закон федеральный один для всех. Я обратилась в своё управление, а там они мне и говорят: что они написали письмо в какое-то региональное управление, Богомолову, и тот ответил 29 мая этого года, чтобы закону не подчиняться!

Светлана Петровна:
- Я хочу пожаловаться на предприятие «Антенная служба +». Это предприятие предоставляет услуги кабельного телевидения. И при этом требует, чтобы их услуги оплачивались вперёд. Но ведь это нарушение моих прав как потребителя. Ведь в законе чётко сказано, что потребитель должен платить только за уже предоставленную услугу. В противном случае мы просто необоснованно кредитуем это предприятие...

Виктор Алексеевич:
- Я бывший моряк, и месяцев восемь назад проезжал мимо первой медсанчасти, в которой наблюдался всё это время и которую строил своими руками, потому что моряков резерва всех направляли туда на работы. Я видел, как оттуда со второго этажа выбрасывали компьютеры прямо в кузов какой-то машины, а в садике больницы какие-то личности топорами вырубали кабеля. Просто вакханалия. А в правительстве так до сих пор и не ответили, если здание медсанчасти передали детской областной больнице, то зачем надо было варварски уничтожать всё оборудование? Я не понимаю...
Вопрос к господину Саркисову, который как-то сказал: «Мы бережём каждый булыжник, который снимаем с калининградских улиц». Но в Сокольниках много хороших домов, которые обложены этим булыжником, так же как и на Верхнеозёрной. А ведь это тот самый булыжник, который «добывается» из калининградских дорог... Успеха вам!

Виталий Александрович:
- Почему нет номеров маршрутов на автобусных остановках? И почему нет расписания движения автобусов? И когда они появятся.

Пенсионер, ул. У. Громовой:
- Месяц назад было опубликовано сообщение министра экономического развития - ответ жительнице Калининграда. Жительница жаловалась, что коммунальные службы неправильно берут плату за вывоз мусора. Как вы знаете, плата берётся за квадратные метры, а не за количество людей, проживающих в квартире. Министр экономического развития ответила, что согласно законодательству РФ это всё делается правильно. А я позвонил своим друзьям в Москву. В Москве берут за вывоз мусора с количества людей, проживающих в квартире. Выходит, что Москва не является территорией Российской Федерации?

Елена:
- Я живу на улице 9 Апреля. У нас во дворе располагается МУП «Чистота». Работать они начинают в пять утра. Сейчас жарко, окна открыты, и когда в «Чистоте» начинают работать, спать практически невозможно. Когда это предприятие переведут в другое место, и не могут ли они начинать работать чуть попозже?

Александра Ивановна:
- У нас окна выходят на улицу Горького, в районе пересечения с Зелёной. По ночам на большой скорости по этой трассе часто гоняют мотоциклисты на полной скорости. Грохот страшный, спать невозможно. Скажите, а в ГАИ кто-нибудь проверяет уровень шума, который производят мотоциклисты?



Читайте также в этом выпуске (№ 689):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia