«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 685 (07.07.2009 - 14.07.2009)
.
НОВЫЙ РЕЙТИНГ «ДВОРНИКА» - 59,5%

Спасибо читателям нашей газеты!
То, что в трудное время калининградцы особенно чётко отличают зёрна от плевел, показывают результаты недавнего исследования рейтингов печатных СМИ Калининграда, проведённого Калининградской социологической службой*.
Опросы показали, что рейтинг «Дворника» вырос до 59,5%. (Предыдущий показатель – около 43%.) В абсолютных числах это самый большой рейтинг из всех 28 изданий, названия которых были предложены опрашиваемым. Опережение издания под номером два составляет более 11%. И более того: это вообще самый высокий рейтинг печатного СМИ за всю историю маркетинговых исследований на рынке прессы Калининградской области.
Средняя еженедельная аудитория «Дворника» составляет 161 840 постоянных читателей.
«За несколько месяцев читаемость «Дворника» выросла более чем на 15%», - отмечают авторы исследования. Причины такого увеличения количества читателей, по их мнению, «рост популярности бесплатных газет в целом с развитием сложной экономической ситуации, активное продвижение газеты на сайте rugrad.eu, поддержание формата независимой газеты».
Здесь необходимо отметить, что у «Дворника» есть свой интернет-сайт (www.dvornik.ru), и для бесплатного издания совсем немало читателей (3,1%) в ходе исследования указало, что знакомится с содержанием газеты именно в Интернете.
«Состав аудитории газеты почти идеально совпадает с социально-демографическим портретом калининградцев, - указывается в исследовании. – На сегодняшний день газета «Дворник» лидирует в регионе по числу средних еженедельных и, соответственно, ежемесячных контактов».
51,8% читателей «Дворника» - женщины, 48,2% - мужчины. Это с разницей в одну десятую процента совпадает с демографическим составом населения Калининграда.
«Дворник» читают социально активные люди, в том числе пенсионеры. А именно активность и неравнодушие - основное свойство читательской аудитории «Дворника».
Об этом свидетельствует возрастной портрет читательской аудитории: в возрасте от 16 до 26 лет - 12,8% читателей, от 27 до 38 лет - 18,4%, от 39 до 46 лет - 15,2%, от 47 до 55 лет – 18,9%, 56 – 65 лет – 17,6%, 66 лет и старше – 17,1%.
Редакция
газеты «Дворник»
* Маркетинговое исследование Калининградской социологической службы (www.socioservice.com) «Рейтинги печатных СМИ Калининграда», 14 – 15 июня 2009 года, по результатам опроса 1008 жителей Калининграда маршрутным методом посредством личного интервью.



Читайте также в этом выпуске (№ 685):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia