«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 676 (05.05.2009 - 12.05.2009)
ТРАМВАИ СОКРАТЯТ ДО НУЛЯ?
ТРАМВАИ СОКРАТЯТ ДО НУЛЯ?

Городская администрация разрабатывает программу развития муниципального транспорта
Как сообщает пресс-служба городской администрации, основная часть общегородской программы – оптимизация муниципального транспорта.
На оперативном совещании в администрации обсуждали объединение двух муниципальных предприятий: МКП «Трамвайно-троллейбусный парк» (ТТП) и МКП «Пассажирское автотранспортное предприятие» (ПАТП) в единое муниципальное предприятие «КалининградГорТранс». Как сообщил Феликс Лапин, деятельность обоих пассажирских перевозчиков на протяжении последних лет приносила убытки.
При этом ПАТП получило субсидию из бюджета в 28 миллионов рублей и сработало с убытком в 19 миллионов рублей за 2008 год. Администрация города приняла решение о прекращении дотирования муниципального автопредприятия. По мнению администрации, в ПАТП «непомерный административно-управленческий аппарат».
В ближайшее время для объединённого предприятия «КалининградГорТранс» будут приобретены 18 троллейбусов и пять автобусов. Феликс Лапин сообщил о «сохранении сети электротранспорта, её дальнейшей модернизации и развитии». Муниципальный транспорт уйдёт с автобусных маршрутов, где социальные задачи успешно и без расходов со стороны города выполняют частники. В развитии электротранспорта акцент будет сделан на троллейбус. На действующих троллейбусных маршрутах при необходимости могут использоваться и муниципальные автобусы, что должно сократить расходы объединенного предприятия.
Дальнейшему развитию трамвая, как сообщает пресс-служба городской администрации, не способствует ряд причин. Среди них - историческое наследие Калининграда в виде метровой колеи. Это означает, что более дешёвые трамваи российского производства не могут использоваться в Калинин¬граде, вероятным рынком для него являются более дорогостоящие европейские поставщики. В среднем стоимость нового трамвая втрое превышает стоимость троллейбуса. Еще одна причина – невозможность выделения обособленных полос для трамвая. Посадка-высадка на остановках через 2-3 полосы движения сдерживает движение всего транспортного потока и представляет опасность для пассажиров.
Трамвай в перспективе останется там, где он является доминирующим транспортом, а на остальных улицах, в первую очередь на магистралях, его нагрузка ляжет на более маневренные троллейбусы.



Читайте также в этом выпуске (№ 676):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia