«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 675 
СПРОСИТЕ У СПЕЦИАЛИСТА
СПРОСИТЕ У СПЕЦИАЛИСТА

В географическом положении Калинин¬градской области есть свои плюсы и свои минусы. С одной стороны, мы ближе к Европе, и у нас Особая экономическая зона (ОЭЗ). С другой – доставка грузов с «большой земли» и обратно сопряжена с известными трудностями. Причем если браться за перевозку, не обладая опытом, элементарная запчасть для автомобиля или куртка может стать «золотой». Как такое может быть? Спросим у специалистов.
Филиал «Первой экспедиционной компании» («ПЭК») работает в Калининграде не так давно – с 2006 года. Но, по словам директора филиала Андрея Шабанова, даже за три года экспедиторы смогли практическим путем убедить грузоперевозчиков, что сборный груз, отправляемый автомобилем, в результате оказывается самым выгодным по сравнению с другими способами доставки. Судите сами.
Авиаперевозки отметаем сразу – они были и еще долгое время будут самыми дорогими. Паром и железная дорога дешевле, но есть один нюанс: паром вообще не пересекает границы других государств, поезд делает это по упрощенной схеме, и в результате доказать, как груз появился в Калинин¬градской области, довольно затруднительно. А ведь наше законодательство об ОЭЗ наряду с привилегиями накладывает серьезные ограничения.
На территорию Калининграда и области товары из зарубежных стран ввозятся без уплаты некоторых таможенных платежей. Если возникает необходимость отправить этот груз дальше по России, без уплаты пошлин это сделать невозможно. При оформлении груза на вывоз статус каждого товара проверяется независимо от вида транспорта.
А теперь вам нужно вывезти ранее ввезенный с территории России товар. Скажем, образовались излишки или вы нашли выгодного покупателя. Или возьмем более грустные обстоятельства – товар оказался некондиционным. Для вывоза сперва нужно доказать, что груз был ввезен с соблюдением всех таможенных требований. Если этот груз был ввезен по железной дороге или на пароме - транспортная документация не содержит в себе таможенных отметок, позволяющих вывезти товар обратно в другие регионы России. Такой груз становится «невыездным» со всеми вытекающими для вашего бизнеса последствиями.
Отметим, что «ПЭК» – один из немногих экспедиторов, кто имеет в штате специалистов по таможенному оформлению и берется работать с производителями из ОЭЗ. Большинство перевозчиков предпочитают не связываться с таможней, а берут на себя только доставку груза. Как вы будете его легализовать – не их проблема.
Филиалы ПЭК есть в большинстве регионов России, поэтому грузы идут напрямую. Разумеется, ответственность полностью застрахована. «Если у вас есть товар и купец, то у нас всегда наготове гонец», - шутят экспедиторы. Шутки шутками, но цифры беспристрастны – количество заказов у «ПЭК» в Калининградской области в этом году только выросло.
Иван БОГАТУРОВ



Читайте также в этом выпуске (№ 675):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia