«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 642 (19.08.2008 - 26.08.2007)
.
КРАСОТА ТРЕБУЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Екатерина ТКАЧЁВА

В «Дворник» пришло взволнованное письмо
от девушки, столкнувшейся
с миром красоты и надолго запомнившей этот день. Недоброй памятью
В одном из отделов престижнейшей сети парфюмерных магазинов Л’Этуаль однажды случилась презентация косметических средств Chanel. Проводил её специально приглашенный визажист из Москвы Олег Пахомов. Накануне этого события прошла запись, где условием бесплатной (!) консультации визажиста будет покупка ЧЕГО-НИБУДЬ из товаров марки Chanel. Именно так поняла условия презентации наша читательница Татьяна.
По мнению девушки, руки «гения красоты» Олега Пахомова не сильно искрились мастерством - работал он, как мог. Поначалу Татьяна хотела даже встать и уйти, но потом решила примерить на себя макияж полностью. Как выяснилось, своим первым порывам она воспротивилась совершенно зря.
Когда боевой раскрас был налицо — то есть на лицо и был нанесён, Татьяне объявили, что она теперь обязана купить ДВЕ единицы презентуемой косметики! Вместо ранее оговорённого «чего-нибудь». Слегка опешив, Татьяна всё же решила купить блеск для губ, за которым и пришла и тут же судорожно стала соображать, в чем бы ей еще была бы нужда. Но тут оказалось, что нужного оттенка блеска для губ в магазине нет, так что девушка обязана выбрать какие-то другие две вещи. Очень дорогие, к слову, и не очень-то нужные.
Столичный мастер красоты не уступал. Он заявил девушке, что если она не совершит покупки, то уйдёт с презентации без макияжа. Сейчас Татьяна жалеет, что подчинилась условию московского визажиста. Ведь пришла она со своим, пусть не профессионально сделанным, но всё же «милым» макияжем, а смыть пришлось всё. Но чтобы показать, что она пришла на презентацию не ради халявы, она села в кресло и на глазах смущённых продавцов и удивлённых посетителей стала умываться! Ощущение было препоганым... Татьяна вышла из неприятной ситуации хоть и с голым лицом, но и с высоко поднятой головой. Чувства собственного достоинства не утратила.
Когда девушка вернулась на работу, коллеги отметили, что без макияжа она выглядит моложе лет на пять. Она улыбнулась и сказала в ответ:
- Вы знаете, в магазине Л,Этуаль сегодня просто ПРОФЕССИОНАЛЬНО снимают макияж...
Обиду и возмущение Татьяны понять можно: ещё бы – попасть на презентацию всемирно известной косметической марки и уйти оттуда опозоренной.
Мы обратились за разъяснениями в тот самый магазин, в котором случилась эта некрасивая история. Ни продавцы, ни руководство магазина не стали скрывать того, что случай с умыванием имел место быть.
Заведующая магазина косметики Л’Этуаль, постеснявшаяся назвать свое имя, очень вежливо объяснила нам, что в правило любой презентации входит обязательная покупка двух товаров представляемой марки. И только с Chanel дело обстояло иначе. Девушка, на чьём лице визажист изображает чудеса своего творчества, может купить помаду или тушь демонстрируемой косметики лишь в том случае, если ей макияж понравился! Но устроители презентации не знали таких тонкостей, из-за чего и получился скандал со смыванием.
Представители марки Chanel принесли Татьяне извинения по телефону, а 19 августа «виновники» привезли девушке большой подарок.
Это всё хорошо, конечно, но, как говорится, осадочек всё же остался...
В сложностях мира красоты пыталась
разобраться
Екатерина ТКАЧЁВА



Читайте также в этом выпуске (№ 642):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia