«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 606 (27.11.2007 - 04.12.2007)
ЖЖ-ОПРОС
ЖЖ-ОПРОС

КАК ВЫ РЕАГИРУЕТЕ, КОГДА ВАМ ХАМИТ ПЕРСОНАЛ (ПРОДАВЦЫ, КАССИРЫ) В МАГАЗИНАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ?

metaforie
«Уважаемая, вы при(вырезано цензурой)ли»

avosya
Мне они не хамят.

aandray
С человеком надо говорить на его языке. Отсюда вывод...

nikstutas
я их стираю в порошок, с иезуитской улыбкой.

akimow
Иструкция к применению. Да очень просто реагирую. терпеливо жду, когда закончат хамить. Затем с милой улыбкой лукавого дьявола прошу меня простить и после того, как чек пробит, наконец-то, говорю, что данный товар мне не подходит и покидаю заведение. главное, чтобы очереди за мной не было, а то перед людьми неудобно.
P.S.
Данная инструкция показана к применению исключительно в супермаркетах и киосках... Преимущественно продуктовых. В магазинах готовой одежды, можно часа четыре все мерить...

superzloi
Просто пишу жалобу в жалобную книгу.
Потом всегда звонят и извиняются.

igor_belov
Ya seichas v Shvecii, i zdes’ mne nikto ne hamit!

_iks
мне не хамят

shamrusya
оййй... как выпускница факультета Сервиса реагирую на хамство очень остро =)) начинаю рассказывать про то что это антиклиентурно, про антирекламу и т.п... но большинству это как-то по барабану =) ибо это не их деньги

dimanklg
Мне давно не хамят, но почему-то всегда этого ожидаешь... Привычка выработанная годами.

lonsdale
удивляюсь, начинаю хамить в ответ, бросаю покупки на кассе и ухожу - примерный спектр

godosha
Если есть время, то пишу претензию или делаю запись в книге жалоб. В любом случае в следующий раз я к этому милейшему человеку вновь за услугами не обращусь!

bratelo
Ну уж точно не опускаюсь до уровня хамящих. Просто узнаю координаты руководства и провожу разъяснительную работу.
Последний раз мило пообщался с директором ювелирного салона, в который не пустили супругу с коляской (мотивация была, что потом трудно отмывать пол с дорогой плиткой от следов колес), человек был неприятно удивлен ситуацией, а через 30 минут супруге звонили с извинениями из салона.

wladus
сам отстоял за прилавком энное количество лет, поэтому знаю больше всего бесит спокойствие в ответ на хамство и милая улыбка. да и в магазин хожу за покупками, а не сервисом. за те деньги, что получают продавцы его не будет.




Читайте также в этом выпуске (№ 606):

Комментарий:
АС 01.12.2007 23:28:25
не замечаю

Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia