«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 512 (17.02.2006 - 21.02.2006)
Письма
Почему не рекламируют труд?

 

Каждый день "цепляет" дурацкий лозунг "Время косить капусту". У детей и ничего не знающей жизни молодежи формируется стойкое представление, что капусту - в прямом значении этого слова - косят. Ведь лозунг зачастую сопровождается видами каких-то комбайнеров.

Люди постарше понимают второй смысл выражения. Это тоже страшно: нас постоянно приучают к блатному жаргону. У нас что, все бизнесмены - тюремного розлива?

Ну а третья грань проблемы... Работать надо круглый год, а "не косить капусту по осени". Моей дочке тринадцатый год. Вижу: у нее и ее сверстников складывается неправильное представление о жизни. Потому как их жизнь повсюду окружают полуголые торсы, игровые автоматы, "развлекуха", дурацкие слоганы.

Татьяна Львова




Читайте также в этом выпуске (№ 512):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia