«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 466 12.08.2005 - 14.08.2005
Уголок потребителя
«Позеленеть» за собственные деньги

Рассказываю о случившейся со мной неприятной ситуации, чтобы кто-то не пострадал, как и я.

Как молодая девушка я часто меняю имидж, в том числе и цвет волос. Захотев в очередной раз "сменить окрас", я отправилась в салон красоты "Карнавал" - поддалась на рекламные ролики. Предварительно позвонила, чтобы записаться и узнать расценки. Администратор смогла сообщить лишь о минимальной и максимальной цене - от 500 до 1500 рублей.

Я пришла, села в кресло. И начались странности. Пощупав волосы, мастер сообщила, что перед покраской необходимо подравнять посекшиеся кончики. И задала вопрос: "Как будем красить?" Я ответила, что жду предложений от мастера, только попросила оговаривать конечную сумму. Оказалось, что простая окраска волос обойдется в 750 рублей. Зато "очень хорошая профессиональная краска" придаст моим волосам суперцвет и блеск. Выбрав тон, решили добавить на волосы светлые блики. В итоге окраска плюс стрижка должны были обойтись мне в 1200 рублей. При этом я предупредила, что полтора месяца назад красила волосы бальзамом, а до этого краской: мое "старое" мелирование слегка проглядывало.

Когда работа была закончена, я расплатилась и вышла на улицу. Мама, с которой мы встретились, сказала, что цвет не изменился. Действительно, пряди не походили на должный "мокко" - темно-коричневый, насыщенный, переливающийся. Я вернулась в салон и сказала администратору, что результат меня не устраивает. Пригласили мастера, который признал, что цвет не получился из-за бальзама - который давно смылся и не влиял на предыдущие окрашивания. Я же требовала вернуть деньги или исправить результат. Сначала мне говорили, что салон не виноват, потом попытались уверить, что получившийся цвет нормальный: ну не зеленый ведь.

После моих настояний предложили перекрасить, только под расписку, что я не буду иметь претензий к любому результату. На это уже я не согласилась. Тут мне неожиданно принесли чек и предложили книгу жалоб, которая оказалась не прошитой и не имела пронумерованных страниц. Поэтому я оформила заявление на имя хозяйки салона - частного предпринимателя - с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Заявление у меня не приняли, мотивировав, что рабочий день закончен и меня выведет охрана. Звучали даже личные оскорбления от администратора.

В течение недели "нового" цвета моих волос никто из близких и друзей не заметил. Я сама работаю в сфере услуг, но такого обращения с клиентами еще не встречала.

Ирина Климова

- Налицо ненадлежащим образом выполненная услуга, - оценили ситуацию в отделе защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора. - Правда, доказать неизменившийся цвет волос довольно сложно - возможно, потребуются свидетели. Однако пострадавшая правильно пыталась оформить претензию. Мы готовы помочь в подобных разбирательствах, но лишь по письменной жалобе на наш адрес: Калининград, ул. Подполковника Иванникова, 5.

Попытки получить комментарий от "Карнавала" не увенчались успехом. К слову, какие-либо сведения об этом "модном" салоне отсутствуют и в городской, и в платной справочных.

Елена Ермолаева




Читайте также в этом выпуске (№ 466):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia