«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 428 01.04.2005 - 05.04.2005
АвтоДвор’ъ
Пробьют по базе
Галина Воронова

На семинаре, проведенном в Калининграде Российским союзом автостраховщиков и ГИБДД, при участии европейского бюро "Зеленая карта", обсуждался совместный проект РСА-ГИБДД в рамках реализации федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)".

Одна из новинок в работе страховщиков и ГИБДД - создание технической базы и программного обеспечения в единой информационной системе, в которой будут собираться сведения о правонарушениях граждан и отслеживаться история автомобиля. Такой подход, по мнению представителей Российского союза страховщиков и Министерства внутренних дел, не несет ущемления личных свобод граждан и позволит решить много проблем, в частности, проследить перемещение пропавших машин и предотвратить их появление на территории России. Кроме того, это позволит страховым компаниям быть уверенными в добросовестности граждан.

По мнению инициаторов проекта, это открывает перед Россией возможность вступления в международную систему "Зеленая карта" и признания за рубежом полисов российских страховых компаний. Соглашением между РСА и ГИБДД определены "пилотные" регионы для реализации данного проекта - это Калининградская область, Петербург и Ленинградская область, Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Марий-Эл, Московская область, Северная Осетия-Алания.

Но, как пояснил председатель Совета международного бюро "Зеленая карта" Ульф Лемор, отдельный регион страны вступить в проект "Зеленая карта" не может. Кроме того, по мнению директора российского отделения бюро Андрея Кигима, Россия в целом не готова к такому шагу: "Вступить в "Зеленую карту" нетрудно. Нужно лишь сделать депозитный взнос в размере 12 млн. евро, с которого Россия будет получать проценты. Но специфика страны не позволяет сделать этого сразу. Состояние дорог, различия в законодательстве, даже человеческое восприятие - все это надо увязать со стандартами, ЕС. И в Калининграде мы можем это сделать. Задача такая: объединить таможню, пограничников, ГИБДД и других заинтересованных, чтобы сделать один общий документ, которые должны быть у водителя-россиянина".

Пока нет ответа, будет ли в комплект российского ОСАГО входить "Зеленая карта". Даже в странах ЕС это необязательно. Так, во Франции карта входит в обязательную страховку ответственности. В Австрии автовладелец сам решает, нужна ему "Зеленая карта" или нет. Стоит она там около 3% от стоимости полиса ОСАГО. Но расчеты обоснованности включения "Зеленой карты" в ОСАГО для россиян будут сделаны.




Читайте также в этом выпуске (№ 428):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia