«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 416 18.02.2005 - 22.02.2005
Вы спросили
Сначала понять, потом - говорить

На что обратить внимание, чтобы вовремя отвести дочку к логопеду?

Нина Соловьева

- Речевые нарушения часто наблюдаются у детей с самого раннего детства, - отметили в городском центре реабилитации детей и подростков. – Насторожить должны следующие моменты:

В период младенчества отсутствует реакция на речь взрослого. Даже новорожденный младенец замечает маму: например, он перестает плакать или затихает на время, или меняетcя характер плача.

Если к концу первого года жизни ребенок не понимает обращенной к нему речи. При этом малыш не реагирует на свое имя, на запретительные команды.

От года до двух, если к 13 месяцам ребенок не произносит двух слов. К двум годам нет понятия о названиях предметов обихода и их обобщения с действием: «дай ложку», «дай чашку».

От двух до трех лет, если к 30 месяцам жизни ребенок не может составить фразу из двух слов, к трем годам не выполняет словесные инструкции, не любит слушать сказки. В его речи отсутствуют простые предлоги: в, над, под.

Три года и старше: ребенок говорит вне связи с ситуацией, «сам для себя», неизвестно о чем.




Читайте также в этом выпуске (№ 416):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia