«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 312 27.01.2004 - 30.01.2004
Автобусное лобби
Автобусное лобби
Анна Паламарчук

«Год наступил високосный, и его начало вполне соответствует самым плохим ожиданиям. Нам, студентам, которым не помогают родители, и так приходится несладко, а тут еще подарочек преподнесли – сократили трамвайные маршруты и «обрезали» путь троллейбуса №3.

Теперь до Борисово из Центрального района можно добраться только с пересадками. Причем на коммерческий автобус или в маршрутку студенту путь заказан – за билет требуют полную стоимость. Если умножить 28 рублей (2 пересадки) на 20 дней, сумма выходит немалая, однозначно превышающая размер стипендии. Поэтому мы покупаем единый студенческий проездной на все виды транспорта за 180 рублей и превращаемся в заложников транспорта муниципального, которого становится все меньше.

В конце концов, если транспорт приносит одни убытки, отмените льготный проезд для пенсионеров. Пусть платят за билет хотя бы по муниципальной студенческой ставке – 3 рубля. Сейчас ведь днем в транспорте одни старички со старушками катаются – от кольца до кольца. Трамваи с автобусами у них вместо клуба по интересам. А придется платить, так они десять раз подумают, прежде чем в транспорт сесть. Заодно прогуляются остановку-другую, что очень даже для здоровья полезно.

Артем Тарасов»

Честно признаюсь, и мне непонятна беззаветная любовь местных чиновников к коммерческим автобусам. Водители их в погоне за пассажиром постоянно нарушают правила дорожного движения. Особая фишка – пассажиров высаживать, не заезжая в остановочный карман, или «подрезать» соперника, лишая его маневра.

Автобусная толчея на улицах гораздо больше провоцирует пробки, чем трамваи и троллейбусы. Да и транспорт на электрической тяге воздух не загрязняет, стремление же избавиться от трамвайных путей и троллейбусных линий настораживает. Аргумент чиновников мэрии, что борисовское направление и маршрут ликвидированного троллейбуса №6 насыщены маршрутными такси и автобусами, доказывает только то, что при открытии коммерческих рейсов на этих нитках сделали ошибку, разрешив работать там слишком многим.




Читайте также в этом выпуске (№ 312):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia