«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 295 11.11.2003 - 14.11.2003
Дайджест
Дайджест
Самая противоречивая реакция на рекламную кампанию

Итальянская фирма моды «Бенеттон» необычна тем, что она вместо привлечения других рекламных агентств создает свою рекламу сама.

В течение ряда лет рекламные кампании этой фирмы неизменно вызывали возмущение у многих людей. Типичными сюжетами от «Бенеттона» были такие, как изображение больного СПИДом, человека в момент прощания с жизнью и ребенка с прической в виде сатанинских рогов.

А реклама с изображением новорожденного младенца послужила причиной более 800 жалоб в адрес Британского управления рекламных стандартов, когда в 1991 г. она стала частью кампании, прокатившейся в прессе и на рекламных стендах.

Образы «Бенеттона», однако, завоевали множество наград, включая приз «Лучшая кампания» 1991 г., присужденный Европейским клубом режиссеров (European Art Directors Club), и приз «Беспредельность» Международного центра фотографии в Хьюстоне (Техас, США).

Книга рекордов Гиннесса

Мона Лиза кисти... Ван Гога

Составители нового, цифрового издания энциклопедии «Британника» задали по нескольку вопросов 500 жителям Туманного Альбиона старше 18 лет. Был и такой: «Кто написал портрет Моны Лизы?» 49% вообще не имели понятия об авторе, зато 1% приписали полотно Ван Гогу. Правда, 43% честно сознались, что ни разу в жизни не были в картинной галерее. Так что прости их, Леонардо да Винчи, за незнание твоего шедевра.

Интерфакс




Читайте также в этом выпуске (№ 295):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia