«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 292 31.10.2003 - 04.11.2003
АвтоДвор’ъ
Гулкое колесо
Виктор Рулев

Вышел из строя подшипник переднего колеса, появился гул в районе переднего колеса, усиливающийся на плавных поворотах на средней скорости. Требуется ли для его замены какое-либо специальное оборудование или можно обойтись своими силами?

Специального оборудования не требуется, достаточно желания и терпения. А последовательность процесса выглядит так: поставив подпорки под задние колеса, поднимают подозрительное колесо. И, покрутив колесо рукой, убеждаются, что именно подшипник этого колеса - источник гула.

Затем опускают машину и при помощи торцовой головки на «30» и удлинителя откручивают гайку ступицы. Снова поднимают машину и снимают колесо. Ставят метку на верхнем болте крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и откручивают оба болта крепления. После этого откручивают 4 болта крепления тормозного суппорта и шаровой опоры, затем две направляющие шпильки колеса, аккуратно сбивают тормозной диск и снимают жестяной пыльник.

Далее понадобятся обычные слесарные тиски в качестве пресса. Узкими плоскогубцами снимают оба стопорных кольца. Поставив поворотный кулак на разведенные тиски ступицей вниз, подходящей оправкой выбивают ступицу из подшипника.

Как правило, одна из половинок подшипника остается на ступице. Следует слегка зажать ступицу в тисках и при помощи двух монтировок снять ее со ступицы. Просмотреть посадочную поверхность ступицы. Она должна быть без видимых повреждений. После выбивают из поворотного кулака старый подшипник. Ставят на место внешнее стопорное кольцо. Размещают посередине между губками тисков «бутерброд» из поворотного кулака, нового подшипника и старого подшипника. Производят запрессовку нового подшипника до упора.

Ставят второе стопорное кольцо. Снова размещают «бутерброд» из ступицы, поворотного кулака с новым подшипником и торцовой головкой на «27» в тисках. И четко выполнив центровку, производят запрессовку ступицы в подшипник. Дальнейшую сборку производят в обратной последовательности.




Читайте также в этом выпуске (№ 292):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia