«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 253 10.06.2003 - 17.06.2003
Советы
Косметичка для шевелюры
Евгений Тарасенко

Наши волосы могут нас радовать или огорчать, быть предметом гордости или частичкой самовыражения. Мы часами просиживаем в салонах красоты, меняем цвет, форму – делаем все, чтобы своими волосами можно было гордиться.

И все хорошо, пока однажды мы не замечаем, что с ними что-то не так: они вдруг становятся сухими, ломкими, непослушными, кончики секутся или кожа головы становится жирной и появляется перхоть. И уж совсем приводит в шок то утро, когда обнаруживаем, что на подушке волос осталось слишком много – так недолго и совсем потерять.

А если еще вечерком в компании друзей и подруг появляется персона, чьи волосы блестят и дышат здоровьем, привлекая восхищенные взоры… Все, можно идти к психологу избавляться от депрессии. А после? Отправляемся в магазин, находим упаковку шампуня, реклама которого обещает, что «ваши волосы будут выглядеть здоровыми». Покупаем, пользуемся и… опять не помогает?

Шесть уровней

Вся косметика для волос (от шампуней и бальзамов до муссов для укладки и красок) подразделяется профессионалами на шесть уровней:

1. Масс-маркет.

Это то, что активно рекламируется, продается во всех магазинах и предназначено для широкого круга потребителей. Лечебного эффекта не имеет. Лучшие образцы лишь временно маскируют дефекты.

2. Селектив (VIP-косметика).

Косметика престижа, когда 80% цены отдается за название торговой марки. Предназначена скорее для осознания своей избранности, обозначения уровня достатка. Лечебного эффекта также не имеет.

3. Лечебная косметика.

Распространяется через аптеки, отличается высокой ценой, при подборе требует консультации. Имеет лечебные свойства, но применяется в домашних условиях.

4. Космецевтика.

Содержит в небольших дозах препараты медицинского происхождения. Лечебного эффекта практически не имеет, но отличается более высоким уровнем качества.

5. Профессиональная косметика.

Отличается высоким уровнем концентрации активных веществ и высоким качеством, применяется и предлагается покупателям только специалистами – мастерами салонов красоты, прошедшими специальное обучение. В рамках профессиональных линий выпускаются и домашние серии по лечению, восстановлению и уходу за волосами. С помощью богатого спектра шампуней, кондиционеров, масок квалифицированный парикмахер составит программу ухода, подходящую именно для ваших волос и решающую абсолютно конкретную проблему.

Профессиональные серии по уходу имеют точно указанный уровень кислотности (pH), и его значение не всегда 5,5 (это очень важный фактор, поскольку уровень pH имеет специализированную узконаправленную функцию). Если же после жалобы на перхоть вам посоветуют просто приобрести шампунь против перхоти, значит, вы попали в руки дилетанта.

6. Дерматологическая косметика.

Это медицинские препараты, которые применяются только по назначению врача и лечат заболевания кожи головы.

Дело выбора

Итак, с классификацией мы разобрались. Осталось самое малое – выбрать. Наиболее подходящий для решения проблем с волосами или их предупреждения вариант – профессиональная косметика.

Главное ее отличие от остальных категорий косметических средств в том, что ее не продают в магазинах, ларьках и аптеках. Ведь неправильное применение сильнодействующих средств способно нанести вред, поэтому фирмы-производители профессиональной косметики, заботясь о своем реноме, доверяют ее использование только парикмахерам, прошедшим курс обучения трихологии - науке о волосах. Это гарантирует, что подобранные специалистом препараты помогут вам в борьбе за здоровье и красоту.

Современный темп жизни, стрессы, загрязнение окружающей среды отражаются на внешности. И если следы усталости на лице можно замаскировать хорошей косметикой, волосы предательски выдают и плохое питание, и неправильный уход. Горячий фен, окраска, химическая завивка травмируют волосы. Не меньший вред могут нанести и неправильно подобранные средства по уходу за волосами. Не следует слепо доверять рекламе, которая утверждает, что один шампунь спасет от перхоти все человечество. Каждый человек настолько индивидуален, что общего «рецепта спасения» не может быть в принципе.




Читайте также в этом выпуске (№ 253):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia