«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 1051 
Горячая линия
Горячая линия

Елена Михайловна, пер. Северный: Так ли необходима уборка листвы осенью? Ли- ства сохраняет корневую систему дерева от замерзания. Проходимость во дворе малень- кая, лучше бы убирали тротуары, особенно с фасада дома.

Галина Васильевна, Московский пр-т, 92-96: Рядом с нашим домом делают до- рогу. Это хорошо. Но какие-либо знаки, ука- затели отсутствуют. Выходишь из подъезда – попадаешь прямо под машины. А рядом дети катаются на скейтбордах, и тут же ездят машины-пескогрузы. Мы просили установить «лежачего полицейского», но ничего так и не было сделано.

Людмила Васильевна: Парковка на 50 мест, которую планируют построить на ул. Кли- нической, – это очень мало. Сейчас под откры- тым небом и то больше машин стоит. Я врач, часто приезжаю на конференции в областную больницу. Где мы будем ставить машины, когда новая парковка появится?

Александр Петрович, м-н «Сельма»: У нас отменили 80 и 82 маршрутки. Сейчас убра- ли автобусы по ул. Согласия. Автобусы No40 и 48 ходят вокруг, а не по ул. Согласия. Обещали пустить 9 троллейбус, но неизвестно, когда это произойдет. Нам приходится по полчаса ждать на остановках. Можно ли пустить транспорт, как было раньше?

Гудков Владимир Петрович: В магазине «Лукошко» на ул. Дадаева ночью торгуют ал- коголем, и под окнами постоянно собираются пьяные компании, которые мешают жителям близлежащих домов. Мы боремся с этим уже 2 года, но ничего не происходит. Писали и про- курору, и губернатору, депутату своему обра- щения направляли. Результата нет. Куда обра- щаться, чтобы решить проблему?

 Евгения Михайловна, ул. Старопреголь- ская наб.: Уже несколько месяцев «Янтарь- энергосбыт» присылает нам долг за общедомо- вые нужды. Объясняет это тем, что все уходит на индивидуальные счетчики, и сумма пересчи- тывается. Но мне прибавили и там, и там. Куда в таком случае обращаться и что делать?

Валерий Павлович: Пришли платежки. Тариф на водоотведение увеличился почти в 2 раза. Я позвонил в «Водоканал», а мне отве- тили, что это не их прерогатива – все тарифы устанавливает администрация Калининграда. Кто за это отвечает?

Игорь Леонидович, Чкаловск: Получили платежные документы. В трех разных домах по горячему водоснабжению у всех проставлены разные тарифы. Как такое может быть?

Галина Александровна, ул. Балтийская:

Почему оплата за общедомовые нужды чуть ли не в 2 раза выше, чем за свет в квартире? У нас 10-этажный дом, 40 квартир, все в удивлении. Обслуживает нас «Симплекс».

Виктор Александрович, ул. Лефорта: В октябре 2014 года у нас перестали брать во внимание показания индивидуальных счет- чиков. Теперь смотрят только показания об- щедомовые. Как вернуть при оплате расчет индивидуальных теплосчетчиков? Админи- страция отвечает, что это возможно, только если 100% жильцов их установят. Почему нас понуждают? 




Читайте также в этом выпуске (№ 1051):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia