«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 959 (27.01.2015 - 02.02.2015)
Правила подачи обращений в Общественную приёмную газеты «Дворник» о нарушении прав потребителя
Правила подачи обращений в Общественную приёмную газеты «Дворник» о нарушении прав потребителя
Правила подачи обращений в Общественную приёмную газеты «Дворник» о нарушении прав потребителя

  Данные правила разработаны специалистами Общественной приёмной газеты «Дворник» с целью исключения возможного использования ресурса проекта «Общественный контроль» в целях, связанных с конкурентной борьбой, сведения личных счётов, шантажа, огульных и бездоказательных обвинений, достижения политических целей и материальной выгоды.
1. Предметом рассмотрения Общественной приёмной газеты «Дворник» в рамках проекта «Общественный контроль» являются исключительно факты предоставления в Калининградской области товаров и услуг, которые не отвечают требованиям качества, производятся с нарушениями законодательства России, не соответствуют гигиеническим, санитарным, эпидемиологическим, а также моральным и иным нормам и правилам.
2. Общественная приёмная, при реализации проекта «Общественный контроль», не рассматривает обращения, связанные с конфликтами внутри семьи, с соседями, работодателями, получением наследства и другими бытовыми вопросами. Не обсуждает федеральные законы, указы президента и постановления правительства РФ, действия пенсионного фонда РФ и т.п. Не даёт оценку политической ситуации в стране, действиям политических партий и отдельных политических деятелей, не участвует в выборах.
3. Подача заявления (обращения) в Общественную приёмную газеты «Дворник» является добровольным, бескорыстным актом выражения гражданской позиции заявителя, направленным исключительно на восстановление его нарушенных прав потребителя и желанием выявить недобросовестных производителей с целью предостеречь своих земляков и гостей области от употребления некачественных и опасных товаров и услуг.
4. Заявитель является дееспособным и отдаёт себе отчёт в том, что он несёт ответственность в соответствии с законодательством РФ за предоставление заведомо ложной информации, порочащей честь и деловую репутацию производителей и поставщиков товаров и услуг.
5. Заявитель предоставляет право Общественной приёмной и редакции газеты «Дворник» самостоятельно оценить актуальность предложенной информации, определить сроки и порядок её рассмотрения. Заявитель не возражает против публикации предоставленных им фактов (за исключением его персональных данных) в любых СМИ, направления запросов, необходимых для их подтверждения, в любые контролирующие и надзорные органы, органы власти, суды.
6. Указание фамилии, имени и отчества, домашнего адреса и номера телефона заявителя обязательно. Анонимные обращения не рассматриваются!
7. Общественная приёмная и редакция газеты «Дворник» гарантируют заявителю конфиденциальность его персональных данных в соответствии с законом о СМИ, законом о персональных данных, другими нормами законодательства России. Публикация или иное предание гласности личности заявителя возможно только с его согласия.
Напоминаем, что обращение в Общественную приёмную газеты «Дворник» можно подать следующим образом:
1. По почте: Общественная приёмная газеты «Дворник», ул. Ракитная, 3, Калининград, 236040.
2. По телефонам: 373870, 8 (4012) 373870, 8 9637383870. Наши операторы ждут Ваших звонков в понедельник и пятницу с 14:00 до 17:00.
3. По эл. почте на адрес: kontrol@dvornik.ru
На интернет-сайте RUGRAD.EU (рубрика «Общественный контроль»).
После предварительного рассмотрения обращения в случае необходимости личной встречи или уточнения деталей наши работники свяжутся с Вами.
Общественная приёмная газеты «Дворник»


Читайте также в этом выпуске (№ 959):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia