«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 931 (24.06.2014 - 01.07.2014)
Горячая линия
горячая линия: резонанс 24.06.2014


На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник отдела охраны окружающей среды и водных объектов администрации Калининграда Дмитрий ГРИШАНОВ:

Главный источник загрязнения реки Лесной - её приток Л-2
- (Надежда Ивановна, ул. Батальная, 77: «У нас по ручью молочные реки текут - Лесной ручей, по ул. Земнухова. Едешь на автобусе, вонища такая, как тут люди живут, я не понимаю. И возмущались, и чего только ни делали. И никакой управы на богатеев нет, делают только так, как им нужно».) Основным источником загрязнения реки Лесной является её приток - канал Л-2, проходящий в закрытом коллекторе по промышленной зоне на ул. Дзержинского. Администрация Калининграда не наделена полномочиями по проведению контрольно-надзорных мероприятий. Осуществлять меры административного реагирования уполномочены надзорные органы. Комитет городского хозяйства администрации Калининграда направил обращения в адрес Калининградской межрайонной природоохранной прокуратуры, Службы по экологическому контролю и надзору Калининградской области с просьбой провести внеплановые проверки хозяйствующих субъектов, расположенных вблизи реки Лесной и канала Л-2, в части соблюдения природоохранного законодательства.
В настоящее время ведётся проектирование канализационного коллектора по ул. Дзержинского. Строительство коллектора и отведение в него сточных вод от предприятий, организаций, учреждений, жилых домов, ранее сбрасываемых в реку Лесная и канал Л-2, позволит исключить антропогенную нагрузку на водотоки.

На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает начальник отдела пассажирского транспорта и организации движения администрации Калининграда Анатолий КИСИЛЕНКО:

Изменения в маршрутную сеть сейчас не вносятся
- (Валерий Иванович, ул. Партизана Железняка: «Администрация города, ликвидировав трамвай №8, уже 6 лет не может решить вопрос транспорта без пересадок с ул. А. Невского до ул. 9 Апреля».) Маршруты регулярных перевозок в Калининграде организованы по результатам проведённого обследования пассажиропотока Белорусской ассоциацией экспертов и сюрвейеров на транспорте научно-производственным частным унитарным предприятием «БАЭС». С перевозчиками заключены договоры до 1 марта 2015 года, в связи с чем вносить изменения в маршрутную сеть в настоящее время не представляется возможным. В 2014 году в Калининграде планируется проведение нового обследования пассажиропотока, по результатам которого и будет формироваться маршрутная сеть на 2015 год, в том числе с учётом сложившегося пассажиропотока в указанном заявителем направлении.

На обращения читателей на «Горячую линию» отвечает заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации Калининграда Юрий КОНДРАТЬЕВ:

На трамвае не больше 10 км/ч по улице Багратиона - утром и вечером
- (Татьяна Петровна, ул. Багратиона, 37: «Несколько лет назад администрация города сообщила нам, что теперь трамваи мимо нашего дома будут идти с маленькой скоростью. Действительно, днём трамваи проезжают мимо нашего дома со скоростью около 10 км/ч. Стены дома трясутся, но не так сильно, как раньше. Зато рано утром и поздно вечером пустые трамваи идут с большой скоростью. От этого много шума. Мы просыпаемся, когда первый трамвай из депо выходит на маршрут, и не можем уснуть, пока последний трамвай не уйдёт в депо».) Обращение было рассмотрено совместно с администрацией МКП «Калининград-ГорТранс». По результатам администрации указано о проведении дополнительного инструктажа с водительским составом трамвайного депо по обязательному выполнению скоростного режима (10 км/ч) при проезде по ул. Багратиона в утренние и вечерние часы, всех водителей ознакомить под роспись о выполнении установленных требований. Кроме того, указано организовать контроль за выполнением водительским составом скоростного режима по улице Багратиона в утренние и вечерние часы, к нарушителям применять меры дисциплинарного воздействия.

Финансирования на обустройство заездных карманов нет
- (Татьяна Дмитриевна, ул. Косм. Леонова, 75: «Рядом с нашим домом - остановка общественного транспорта. От остановки много шума. Тем более что рядом устроена стоянка для сотрудников кафе и коммерческой фирмы, расположенной в нашем доме. Раньше на месте стоянки был зелёный газон. Его заасфальтировали под стоянку. Мы неоднократно обращались к мэру города Александру Ярошуку с предложением сделать заездные «карманы». Нам ответили, что у города на это денег нет».) Автомобильная парковка обустроена вдоль дома №73-77а по ул. Косм. Леонова на территории общего пользования. Данной парковкой может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц. Мероприятия по обустройству заездных карманов для остановки транспортных средств со стороны проезжей части целевой программой капремонта дорог в 2014 - 16 годах не предусмотрены и финансированием не обеспечены.


Читайте также в этом выпуске (№ 931):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia