Дворник № 811 (24.01.2012 - 31.01.2012)
.
Кто отвечает за уборку снега и льда
Пожаловаться на некачественную уборку улиц можно и через Интернет. На главной странице официального сайта администрации Калининграда (
http://www.klgd.ru) размещён баннер «Контролируем уборку вместе». При нажатии на него посетитель направляется в раздел, где можно оставить сообщение о некачественной уборке улиц.
Как сообщает далее пресс-служба администрации Калининграда, помимо Интернета пожаловаться можно и по обычным телефонам.
Так, за качество и своевременность уборки магистральных улиц отвечает МУП «Чистота», за уборку межквартальных проездов - предприятие «Трамплин». Работу обеих организаций контролирует «Калининградская служба заказчика» - 53-08-69 (9:00 - 18:00), +7 909 77 58 245 (круглосуточный). МУП «Чистота» организовало и собственную «горячую линию» для сигналов о несвоевременной или некачественной уборке проезжей части и тротуаров: +7 981 462 23 36.
Придомовые территории (уборка во дворах) - зона ответственности управляющих компаний. Свои претензии по работе дворников нужно адресовать их руководству, а в случае бездействия – в администрации районов (Ленинградский – 92-35-04, Московский – 92-38-02, Центральный – 21-16-18).
За надлежащее состояние прилегающей территории, а значит, за безопасность своих клиентов и покупателей, а также прохожих отвечают владельцы офисов и магазинов, руководители предприятий и организаций. Все они обязаны обеспечить своевременную уборку и противогололёдную обработку в зоне своей ответственности – самостоятельно либо по договору.
Контроль санитарного содержания городских территорий осуществляет административно-техническая инспекция. Её телефон: 95-04-19.
Телефон «горячей линии» главы города Калининграда Александра Ярошука: 923-468. Круглосуточно принимают звонки горожан оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы: 21-95-52 и 95-67-77.
Комментарий: