«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 694 (8.09.2009 - 15.09.2009)
.
«ЛЭНДКРУЗЕР» ВЕРНУЛСЯ К ВЛАДЕЛЬЦУ

Милиция нашла «калининградца» в Москве
В материале «Харакири, чтобы не платить» («Дворник», №25 (685) 7 июля 2009 года, стр. 2, 4) калининградский адвокат Иван Иванович Кавун рассказал о том, как с территории предприятия «Япония Авто» был угнан джип «Тойота-Лэндкрузер». Владелец джипа обратился в суд с требованием взыскать с предприятия стоимость машины. Дело в суде он выиграл. Однако получить свои деньги за угнанный автомобиль не смог. Руководители предприятия «Япония Авто» зарегистрировали новое предприятие «Япония Авто плюс», расположенное на той же территории, на которой работал тот же персонал, который выполнял те же работы.
Уже после выхода статьи редакции стало известно, что угнанный джип найден. Как сообщил «Дворнику» руководитель ОВД по Балтийскому району, полковник милиции Юрий Кононов, пропавшая машина была обнаружена милицией в Москве. Сотрудники милиции выезжали в командировку и перегнали джип из Москвы в Калининград. Сейчас машина уже возвращена владельцу. Юрий Кононов не сообщил нам какой-либо информации о подозреваемых в этом преступлении. По его мнению, поскольку расследование этого уголовного дела ещё продолжается, обнародовать какую-либо информацию о возможных угонщиках было бы преждевременно.
Своим правом на ответ воспользовалось и руководство предприятия «Япония Авто плюс». Как сообщил «Дворнику» генеральный директор этого предприятия Виктор Гузиёв, факт угона действительно имел место, но какой-либо вины в этом сотрудников предприятия нет. Виктор Гузиёв рассказал, что владелец машины действительно пригнал свой джип на автосервис «Япония Авто плюс». По просьбе владельца сотрудником автосервиса была проведена диагностика машины. Владелец джипа не оформил заявку на проведение диагностики и последующего ремонта, как того требуют стандарты предприятия. Поэтому автомобиль остался на неохраняемой территории, на которой помимо «Японии Авто» располагается ещё девять собственников. И на которой всегда находится много автомобилей. Когда джип угоняли, по словам Виктора Гузиёва, сигнализация не сработала. Со стороны вполне могло показаться, что это сам владелец забрал свой автомобиль и уехал по своим делам. Чтобы выяснить, кто забрал автомобиль, сотрудник автосервиса и позвонил владельцу машины. «На угнанной машине была установлена «штатная» сигнализация, - утверждает Виктор Гузиёв. - С ней угонщики быстро справились. Если бы сигнализация сработала, мы бы действовали более оперативно».
Гендиректор «Япония Авто плюс» также сообщил редакции, что утверждения адвоката о том, что новое предприятие, в названии которого появилось слово «плюс», было зарегистрировано специально, чтобы уйти от выполнения судебного решения, ложны. По словам руководителя предприятия, предприятие «Япония Авто плюс» было зарегистрировано ещё в 2004 году, и именно эта фирма занимается ремонтом автомобилей. Об этом, в частности, свидетельствует и тот факт, что в документах на ремонт автомобилей указано именно предприятие «Япония Авто плюс». Просто же «Япония Авто», которое было создано раньше, всегда занималось только поставками запасных частей. Именно потому что просто «Япония Авто» было создано раньше «Японии Авто плюс», именно это название написано и на вывеске на въезде на территорию автосервиса. В своё время, для удобства клиентов и для сохранения бренда, название на вывеске менять не стали.
- Ещё когда статья готовилась к публикации, - рассказывает Виктор Гузиёв, - мы уже знали, что сотрудниками милиции угнанный автомобиль был обнаружен в Москве. Просто пока сотрудники милиции не сообщили об этом официально владельцу машины, мы не могли делать какие-либо заявления по этому поводу.
Проигрыш своего предприятия в суде директор «Японии Авто плюс» прокомментировал следующим образом: к счастью для владельца автомобиля, закон о защите прав потребителей даёт возможность использовать ситуацию с выгодой для себя.
- Автомобиль потерпевшего стоил 2100000 рублей, когда был новым, а суд определил сумму к выплате 4500000. Помимо возмещения ущерба некоторые люди не упускают возможность и нажиться, используя ситуацию, - говорит Виктор Гузиёв. - В любом случае мы поздравляем владельца автомобиля с тем, что ему вернули его автомашину, и благодарим сотрудников Балтийского РОВД и областного УБОПа за их профессиональную работу. Ещё бы реальных злоумышленников представили общественности.
ДВ



Читайте также в этом выпуске (№ 694):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia