«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 679 
.
Грузоперевозки в кризис: семь раз узнай, один – отправь


Сегодня, в условиях кризиса, все чаще у большинства калининградских предпринимателей возникает ситуация, когда необходимо получить или отправить груз небольшой партией – от нескольких килограмм – и в короткий срок. И это неудивительно, ведь торговым компаниям гораздо удобней получать эти самые небольшие партии несколько раз в неделю, чем крупные и гораздо реже. Конечно, можно заказывать каждый раз отдельную «Газель» или даже целую фуру, но подобная перевозка малого размера будет экономически неоправданна: иногда переплата может достигать 10-кратного размера. При этом и в городе, и в области практика отправки грузов полупустыми автомобилями по-прежнему очень распространена. Тем не менее, по мнению предпринимателей Калининграда, «лекарство» от такого расточительства существует и называется оно – «сборные грузы».

Мы попытались разобраться, что же такое «сборные грузы», и почему они позволяют нашим бизнесменам экономить значительные средства и держаться на плаву даже в трудные времена. Основные преимущества вполне очевидны, говорит Ольга Степанова, менеджер филиала «Первой экспедиционной компании» («ПЭК», один из крупнейших российских перевозчиков, работающих в Калининграде): «Во-первых, нет необходимости оплачивать отдельную доставку груза транспортным средством, заполненным меньше чем наполовину. Во-вторых, не нужно накапливать партию груза, чтобы сделать его перевозку экономически оправданной. И, наконец, в-третьих, при доставке «сборников» клиент платит только за то место, которое его груз занимает в транспортном средстве».

Директор филиала компании Андрей Шабанов отмечает: «Единственное, где требуется непосредственное участие клиента – подписать заявку на перевозку. С этой минуты экспедитор несет полную материальную ответственность за сохранность вашего имущества. Разумеется, груз перед приемкой фотографируется».

Кроме того, оказалось, что «ПЭК» – один из немногих автоперевозчиков, который ввел штрих-кодирование груза в нашем регионе, соответственно погрузка-выгрузка в филиалах происходит посредством сканирования по штрих-коду. На сайте «Первой экспедиционной компании» открыта страница для клиентов - «Ваш груз», где любой клиент может в режиме реального времени получать информацию о том, что происходит с его грузом. Также на сайте клиенту предоставляется возможность распечатать заполненную доверенность со всей информацией по грузу и счет.

В 2008 году «ПЭК» помог перевезти груз более чем 10 тысячам клиентов из Калининграда и области. Компания является также одним из немногих экспедиторов, кто имеет в штате специалистов по таможенному оформлению и берется работать с производителями из ОЭЗ. Большинство перевозчиков предпочитают не связываться с таможней, а берут на себя только доставку груза.

Александр Савельев



Читайте также в этом выпуске (№ 679):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia