![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
Городской совет решал вопросы помывки, своего нового наименования и наружной рекламы
Из длиннющей повестки дня, предложенной на рассмотрение горсовета Калининграда, особый «оживляш» вызвала тема льготного посещения бань для проживающих в домах, не снабжаемых горячей водой. Из списка лиц, имеющих право на эту льготу, удалили работников муниципального хозяйства. Например, дворникам дешёвый билет в баню отныне заказан. Депутат Карпушенко не вынес этой несправедливости и напомнил коллегам о традиционном отношении русского человека к бане: «Поход в баню не связан с тем, есть в доме горячая вода или нет. Это традиция!» Так и хочется затянуть всем известное – «каждый год, тридцать первого декабря, мы с друзьями ходим в баню...» Предложение Карпушенко – дозволить льготное посещение бань всем малоимущим, независимо от наличия или отсутствия горячей воды. Теперь горсовет вернется к этой теме на следующем заседании, когда мэрия представит расчеты по бане для всех малообеспеченных. А пока: всем приказано – чесаться. До следующей традиционной помывки ещё далеко.
наименование
Некоторое шевеление депутатов возникло при вопросе о переименовании городского совета в окружной.
По словам депутата Пятикопа, на нужды переименования потребуется потратить 15 - 16 миллионов рублей. Точку в решении данного вопроса поставит областная дума и губернатор. А взаимодействие с облдумой возглавит Евгений Ган – ему поручено выступить гонцом городского (или уже окружного) совета.
Твёрдость и цензура
Депутаты планируют контролировать наружную рекламу. Объясняют это целями безопасности. Последние ураганы, посетившие город К., показали, что рекламные щиты представляют реальную угрозу жизни и здоровью прохожих. Поэтому планируется создать специальную комиссию по контролю за рекламой, которая будет проверять качество материалов и установки рекламы.
Правда, она же будет тестировать и этическую сторону рекламы. Обеспечивая, так сказать, не только физическую, но и моральную безопасность наших граждан.
Анастасия СОКОЛОВА
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: