«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 564 (06.02.2007 - 13.02.2007)
Город
«Поход в баню – это традиция!»
Анастасия СОКОЛОВА

Городской совет решал вопросы помывки, своего нового наименования и наружной рекламы

Из длиннющей повестки дня, предложенной на рассмотрение горсовета Калининграда, особый «оживляш» вызвала тема льготного посещения бань для проживающих в домах, не снабжаемых горячей водой. Из списка лиц, имеющих право на эту льготу, удалили работников муниципального хозяйства. Например, дворникам дешёвый билет в баню отныне заказан. Депутат Карпушенко не вынес этой несправедливости и напомнил коллегам о традиционном отношении русского человека к бане: «Поход в баню не связан с тем, есть в доме горячая вода или нет. Это традиция!» Так и хочется затянуть всем известное – «каждый год, тридцать первого декабря, мы с друзьями ходим в баню...» Предложение Карпушенко – дозволить льготное посещение бань всем малоимущим, независимо от наличия или отсутствия горячей воды. Теперь горсовет вернется к этой теме на следующем заседании, когда мэрия представит расчеты по бане для всех малообеспеченных. А пока: всем приказано – чесаться. До следующей традиционной помывки ещё далеко.

наименование

Некоторое шевеление депутатов возникло при вопросе о переименовании городского совета в окружной.

По словам депутата Пятикопа, на нужды переименования потребуется потратить 15 - 16 миллионов рублей. Точку в решении данного вопроса поставит областная дума и губернатор. А взаимодействие с облдумой возглавит Евгений Ган – ему поручено выступить гонцом городского (или уже окружного) совета.

Твёрдость и цензура

Депутаты планируют контролировать наружную рекламу. Объясняют это целями безопасности. Последние ураганы, посетившие город К., показали, что рекламные щиты представляют реальную угрозу жизни и здоровью прохожих. Поэтому планируется создать специальную комиссию по контролю за рекламой, которая будет проверять качество материалов и установки рекламы.

Правда, она же будет тестировать и этическую сторону рекламы. Обеспечивая, так сказать, не только физическую, но и моральную безопасность наших граждан.

Анастасия СОКОЛОВА





Читайте также в этом выпуске (№ 564):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia