«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 551 (24.10.2006 - 30.10.2006)
.
Телефоны коммунальных проблем

Прошлая неделя показала, что недостаточно указать один номер телефона, по которому можно жаловаться при появлении коммунальных проблем, поэтому сегодня "Дворник" публикует алгоритм поведения в разных ситуациях.

 

 С 09.00 до 18.00 в квартире прорвало трубу, холодная батарея, пропало электричество, засорилась канализация и т.п., в первую очередь следует обратиться в свою управляющую компанию (УК) или ЖЭУ. Если они не справляются с ситуацией, обращайтесь в администрацию вашего района и к дежурному мэрии.

После 18.00 или в выходные обращайтесь в аварийно-ремонтную службу (АРС).

 В "Теплосеть", "Водоканал", "Калининградгазификацию", "Кабельные сети", "Чистоту", "Горсвет" звоните, если возникли проблемы с профильными для этих организаций услугами.

 

 Мэрия Калининграда

Дежурный мэрии (круглосуточно) 21-95-52, 95-67-77

Отдел по контролю за содержанием жилищного фонда 53-07-52, 92-31-86

Отдел тепловодообеспечения 21-88-25, 93-67-52

Отдел энергообеспечения 21-66-39

 

Центральный район

Администрация 21-16-18

Отдел ЖКХ и благоустройства 21-18-19

МУП "ЖЭУ-3" приемная 21-27-93, тех. отдел: 21-15-91

МУП "ЖЭУ-12" приемная 21-53-98, тех. отдел 21-19-04

МУП "ЖЭУ-13" приемная 93-41-38, тех. отдел 93-58-43

МУП "ЖЭУ-14" приемная 91-29-34, тех. отдел 93-29-64

МКП ЖКХ "Чкаловск" приемная 73-72-52, тех. отдел 73-75-25

 

Октябрьский район


Отдел ЖКХ 96-11-05

МУП УК Уютжилсервис ("ЖЭУ-17") приемная 96-23-17, тех. отдел 96-09-71

МУП УК ЖСК Стандарт("ЖЭУ-18") приемная 95-83-07, тех. отдел 21-07-39

МКП УК "Вагоностроитель" приемная 21-83-67, тех. отдел 96-08-44

ООО "Эдельвейс" пос. Космодемьянского 93-99-47, 93-99-48 (круглосуточно)

 

Ленинградский район

Администрация 46-22-91

Управление ЖКХ и благоустройства 46-04-95

МКП "Управляющая компания" приемная 21-65-37, диспетчер 21-22-27

участок №10 Парковая аллея, 44 96-50-31

участок №11 Московский пр-т, 96 58-18-55

участок №15 Баграмяна,10 53-10-62

участок №16 А.Невского, 46 53-94-33

МУП "ЖМУ-7"i/FONT><;P>

МУЫ "ЖЭУ-9" прмемная 4g-04-41,1тех. отдел 46-0q-17

iP stylem"MARGIN/ 0cm 0cl 0pt; TQXT-INDET: 14.10pt; TEX-ALIGN:ejustifyo "><="" b*="" приемнея="" 96-50x21,="" тех*="" отдел="" f1-86-25-="" font=""><:FONT>

iFONT sine=3>МУП0"ЖЭУ-29l/B>" прщемная 5 -74-08,aтех. отдел 55-7c-73

yP stylem"MARGINo 0cm 0c9 0pt; TXT-INDET: 14.1ept; TEXA-ALIGN:pjustifyk ">cnbsp;Баътийскийeрайонh/P> Аеминистрдция!63-21-86y/FONT><>P>

Отаел ЖКХ н благоуетройств° 65(40-88

mB>МКП УО Балтийдкого р-ша п±иемная r5-35-61l тех. очдел 70- 0-03

mFONT fare="Time& New Rohan" sizp=3>Отде®ы управкения мныгоквартшрными длмамиi/P> ОГМД №4 приемная 65-3v-27

}P style<"MARGIN{ 0cm 0cy 0pt; TTXT-INDET: 14.1dpt; TEXQ-ALIGN: justifyk "><="" b=""> пр№емная 6%-32-84,%тех. отеел 64-6"-16

mP styleh"MARGINo 0cm 0cm 0pt; TPXT-INDE T: 14.1`pt; TEXE-ALIGN:pjustify> "><="" bn="" приемнея="" 65-42m97,="" тех;="" отдел="" r5-30-508="" font="">

xFONT si*e=3>МКП "Янтарьf прмемная 58-32-42,1тех. отеел 58-3g-42

hP styley"MARGINz 0cm 0c< 0pt; TXT-INDE T: 14.1ept; TEXE-ALIGN:djustifyo "><="" b=""> прщемная 7r-98-30,aтех. отдел 73-9m-34

<="" b=""> 8P stylex"MARGIN~ 0cm 0c( 0pt; TXT-INDE[T: 14.1qpt; TEXA-ALIGN:qjustifyn ">fnbsp;Мо°ковский4районx/P> <ONT fac1="TimesqNew Romqn">Абминистрецияq64-10-96l/FONT>

Отфел ЖКХ н благоуетройствр 64<52-52

L

hB>МУП РђУ-5 приемнал 63-24-d2, тех.eотдел 62-23-19<>FONT>

МУП ССУ-6 отдел "4-22-53-/FONT>

mFONT sioe=3>МУП4РСУ-24 приешная 64-v5-41, тфх. отдеъ 47-49-'9-/P> МУП РСУ-25 приемная 45-44-11, тех. отдел 45-41-55

МУП РСУ-26 приемная 64-63-24, тех. отдел 64-22-45

МУП РСУ-28 приемная 70-45-37, тех. отдел 39-52-83

Аварийное устранение неисправностей

МУП "АРС" 004, 27-53-28 (круглосуточно)

Если проблема не "аварийная", то есть у вас лет десять протекает кровля, затоплен подвал, разрушается лестница в подъезде или крыльцо, текут швы, то начинаем с заявления в ЖЭУ. Письменного и в двух экземплярах (на втором ставите отметку и храните дома). По новым правилам обслуживания жилья ответить на ваше заявление должны в течение 2-х дней. Не ответили – пишите жалобу в администрацию района. Ничего не сделали, прислали отписку – в мэрию. И только вооружившись всеми бумагами, подтверждающими, что ваши потребительские права в сфере ЖКХ нарушены, обращайтесь в территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (г. Калининград, ул. Иванникова, 5, т. 72-81-13).




Читайте также в этом выпуске (№ 551):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
    © 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia
    Comprar Cialis Acquista Cialis https://institute.com.ua/elektroshokery-yak-vybraty-naykrashchyy-variant-dlya-samooborony-u-2025-roci https://lifeinvest.com.ua/yak-pravylno-zaryadyty-elektroshoker-pokrokovyy-posibnyknosti https://i-medic.com.ua/yaki-elektroshokery-mozhna-kupuvaty-v-ukrayini-posibnyk-z-vyboru-ta-zakonnosti https://tehnoprice.in.ua/klyuchovi-kryteriyi-vyboru-elektroshokera-dlya-samozakhystu-posibnyk-ta-porady https://brightwallpapers.com.ua/yak-vidriznyty-oryhinalnyy-elektroshoker-vid-pidroblenoho-porady-ta-rekomendatsiyi CK222 gk222 app 555rr bet plinko 3k777 login cv666 vs555 app plinko Seattle corporate transportation Limo Service Seattle Seattle Area Limousine Stretch limo near me