«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 495 22.11.05 - 25.11.05
Мобильник с сюрпризом
Мобильник с сюрпризом

Написать эту грустную историю меня сподвигло желаниеa предостеречь калининградцев от повторения моей ошибки.

В начале августа я решил подарить своей жене телефон. Сказано - сделано. И 2 августа я отправляюсь в магазин "Телефон.Ру", что на ул. Театральной. Приветливые и улыбчивые продавцы-консультанты охотно демонстрируют товар и всем своим видом показывают готовность помочь сделать правильный выбор. Чувствуется, что рекламный слоган "Телефон.Ру - уверен в том, что беру!" подтверждается здесь на деле. Выбираю понравившийся аппарат "Nokia 6020", плачу в кассу 5650 рублей и умиротворенный отправляюсь домой делать подарок. Но радость оказывается недолгой, так как аппарат попросту не работает.

Ситуация очевидная, и 6 августа в субботу я вновь приезжаю в магазин. После моих разъяснений любезность персонала куда-то улетучивается, мне со скучным видом сообщают, что я должен отправиться в мастерскую, где мне "поменяют прошивочку". Телефон приобретался для использования по прямому назначению и визиты в мастерскую в качестве приятного бонуса нам не нужны. Кроме того, телефон изначально бракованный. Но работники магазина непреклонны. Они должны удостовериться, что это не мы его залили, испортили, сломали, и посему телефон отправляется на экспертизу до выяснения. Нам в качестве компенсации предлагают воспользоваться их "обменным фондом". Возвращать деньги или менять аппарат на такой же они не намерены. Вспоминаются классики: "Ни кроватей не дам, ни умывальников". На шум выходит молодой человек без опознавательных знаков, выслушивает наши объяснения и сообщает, что "склонен нам верить", но "а вдруг вы его сами испортили, а теперь пришли?" Спрашиваю у администратора зала: "Кто это был?" - "Директор" - "А почему не представился?" - "А что, он всем представляться должен?" В итоге нам вручают расписку, что телефон принят, и мы уходим восвояси без денег и без аппарата.

Звонили мы им раз, наверное, 10, примерно столько же раз визитировали магазин, да все без толку. С томным и утомленным видом руководство обиженно сообщало, что нам позвонят, что вопрос решается, что не надо их беспокоить и напрасно отвлекать от дел. Надо отметить, что со стороны работников фирмы не поступило ни единого звонка, впрочем, извиниться они тоже не удосужились. Когда все сроки, согласно закону о защите прав потребителей вышли, тактика "Телефон.Ру" сменилась. Во всем оказалась виновата гарантийная мастерская. Бедные директора жаловались, что они на эту мастерскую даже в Москву писали, а все без толку. Буки из мастерской не хотят хорошо работать, а теперь их еще и залило из-за потопа. Отправляемся в мастерскую и излагаем точку зрения босов "Телефон.Ру". Выясняется, что наш телефон поступил к ним за день до этого. Во-первых, работают они без выходных, во-вторых, от наводнения мастерская не пострадала.

Но мы не сдаемся и подаем претензию в территориальное управление Роспотребнадзора по Калининградской области. Визировать ее руководство магазина, разумеется, отказывается.

Но потом, во время очередного телефонного разговора, у нас довольно обиженно интересуются, зачем мы на них пожаловались.

Действительно, чего это мы? А тут еще и в суд обратились…

Анатолий




Читайте также в этом выпуске (№ 495):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia