![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
В последнее время ни одно заседание горсовета не обходится без обсуждения транспортных проблем. То трамвайно-троллейбусному управлению разрешают жить в кредит, то вновь обсуждают стоимость школьных проездных.
В 2004 году на покрытие убытков от эксплуатации электротранспорта городской бюджет выделил более 60 миллионов рублей. Еще около 4,5 миллиона перепало ТТУ от вышестоящих бюджетов на компенсацию ныне монетизированных льгот. Но эти вливания не спасли от убытков в 9 миллионов.
В этом году, казалось, ситуация должна измениться – тариф повысили, военных, милиционеров и прочих бывших льготников обязали расплачиваться за проезд, студентов возят за полную стоимость… Однако предприятие опять в убытках.
Главной причиной финансовых бед стали… студенты. Как только им подняли стоимость проездного на три вида транспорта до 460 рублей (против 180 рублей в 2004 году) и обязали платить в муниципальном транспорте «по полной», они переметнулись к частнику, у которого для них имеется скидка в 50%.
Как сказала вице-мэр, председатель комитета по финансам и контролю Раиса Заремба, в этом году в связи с монетизацией льгот работать стало сложнее. Вполне вероятно, что в Калининграде придется вводить социальный проездной билет для федеральных льготников, который они будут покупать. Просто так федеральное правительство финансировать транспорт не будет, отметила Раиса Ильинична.
В конце января на заседании горсовета приняли решение о снижении цен на проездные билеты для школьников: 130 рублей (трамвай, троллейбус), 150 рублей (автобус), 260 рублей (трамвай, троллейбус, автобус). Прошло всего полтора месяца, а народ жалуется – 130 рублей берут не за единый проездной на трамвай-троллейбус, а по отдельности – 130 рублей за трамвай, 130 – за троллейбус.
Депутаты удивились столь странному прочтению принятого ими решения и внесли техническую правку, которая отметает сразу все неясности: «рекомендовать мэрии Калининграда установить с 1 февраля 2005 года стоимость ЕДИНЫХ ежемесячных проездных билетов 130 рублей на трамвай – троллейбус и 260 рублей на трамвай-троллейбус-автобус.
Но что делать тем, кто уже переплатил за проездные в феврале и марте.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: