Дворник № 412 04.02.2005 - 08.02.2005
Покупателям вернут деньги
Покупателям вернут деньги
К нам в редакцию поступает немало вопросов от потребителей, столкнувшихся с некачественными товарами или недостоверной информацией о товаре. На некоторые из них сегодня ответит главный специалист отдела потребительского рынка мэрии Татьяна Сахаутдинова.
- В газете писали о массажере поясном «Эфференцессор Пноделикс» и многочисленных жалобах его покупателей. Чем закончилась эта история, и удалось ли кому–нибудь вернуть свои деньги?
Иван Подкопайло
- В процессе рассмотрения жалоб потребителей нами были проверены документы на этот прибор: сертификат соответствия, санитарно–эпидемиологическое заключение, инструкция завода-изготовителя (ООО «Металлюникум»). По документам массажер поясной «Эфференцессор Пноделикс» является бытовым прибором общеукрепляющего назначения. Учитывая, что агенты при реализации товара вводили в заблуждение потребителей, и руководствуясь требованиями ст.10 и 12-й Закона «О Защите прав потребителей», мы рекомендовали ООО «Коралл» в досудебном порядке произвести расторжение договора купли–продажи и выплатить стоимость прибора потребителям, введенным в заблуждение в срок до марта 2005 года.
Сейчас в мэрии сформирован список фамилий 22 потребителей (кандидатов на возврат денег), которым помимо заводской инструкции на прибор выдали распечатку, где указывалось, что прибор предназначен для снятия боли и лечения.
Те, кто приобрел ранее приборы китайского производства, должны в индивидуальном порядке обращаться в суд.
Комментарий: