![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
Скоро наши и так небезупречные дороги будут покрыты кашей из мокрого снега и песка с солью, страшной не только для обуви, но и для шин.
При этом мягкие зимы провоцируют легкомысленное отношение водителей к подбору шин. Многие вообще не видят необходимости в переходе с летней резины на зимнюю, мотивируя это тем, что трескучие морозы в нашем краю – исключение, а не правило, а на обледеневшей дороге помогут только шипы. И зачем тратиться, если ездить на настоящей зимней резине придется от силы месяц, а стоит она гораздо дороже летней?
Утверждение производителя шин среднего класса о том, что он использует натуральный каучук, вызовет улыбку - цена тонны сырого каучука сегодня колеблется от 2350 до 2500$, а шина весит более 20 кг. Вот и получается, что только себестоимость сырья для одной шины около 50$!
Можно сморщить нос, услышав, что ведущие мировые производители содержат целые НИИ, занимающиеся разработкой новых автопокрышек, считая это пустой тратой времени.
Но, может быть, мы просто не все знаем?
Вот, например, рисунок и глубина нарезки протектора. Зачем они нужны?
От рисунка зависит сцепление шины с дорогой. Он же отвечает за отвод воды и степень забивания гравием, палой листвой и грязью.
Асимметричность и направленность рисунка шин в новейших разработках не только придает запоминающийся вид, но и позволяет добиться высоких ходовых качеств в сухую погоду и предотвращать аквапланирование при поездках в дождь. У этих шин лучше выброс воды или снега из пятна контакта с дорогой
Первый и самый важный минус – цена. Приличные шины с симметричным рисунком дешевле шин такого же уровня, но с несимметричным и направленным рисунком.
Второй - на левое колесо может быть надета покрышка только для левого колеса, и никак иначе.
Глубина нарезки протектора отвечает за проходимость. Чем глубже нарезка, тем больше проходимость. Кроме того, она же отвечает и за долговечность шины.
Помимо шин со стандартной нарезкой, предназначенной в первую очередь для сухих асфальтированных и мощеных дорог, хорошо укатанных ровных грунтовок, бывают шины и с чуть более глубокой улучшенной нарезкой для каменистых и слабых грунтов. Глубокая и сверхглубокая нарезки гораздо глубже стандартной (1,5 – 2,5 раза) и используются при езде по сыпучим, вязким и сильнокаменистым грунтам, используемые для работы на каменистых грунтах. Использование таких шин в городе неоправданно. Они дороже обычных и ничем не помогут при преодолении луж на асфальте.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: