![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
Ежедневно в нашем городе происходят сотни происшествий. Ощутимый «вклад» в их количество и «качество» вносят автомобили и автомобилисты. Где, как и кто чаще всего страдает в дорожно-транспортных происшествиях, мы и попытались проанализировать, естественно, не без помощи сотрудников ГИБДД.
К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2003 годом увеличилось. Если за 8 месяцев (по 31 августа) прошлого года произошло 752 ДТП с 155 погибшими и 846 пострадавшими, то за такой же период этого года в 825 ДТП погибло 142 человека, а медицинская помощь потребовалась 973 людям. Эти печальные цифры складываются из многих факторов, вот только основные из них.
По вине водителей, как водится, происходит большинство аварий – в 2003 г. их было 579, в 2004 г. – 635. Соответственно, из них число несовершеннолетних виновников ДТП практически не изменилось – 111 и 110. В результате несоблюдения правил ДД малолетними водителями в прошлом году погибло 20 человек, в этом - 14.
Пешеходы оказываются виновниками гораздо реже, но эта цифра тоже не утешительна - 176 (из них 38 несовершеннолетние) в 2003 г. и 188 (несовершеннолетних 42) в 2004 г. Соответственно, в авариях, где виноваты пешеходы, погибло 25 и 24 человека.
Так как большинство нашего транспорта составляют легковые автомобили, аварии именно с их участием составляют подавляющее большинство. На втором месте после легковушек стоят мотоциклисты и водители-лихачи грузовиков. Замечу, что разительная разница в количестве аварий у водителей юридических лиц и водителей физических лиц. Первые попадают в аварии примерно в 10 раз реже вторых.
Остались не пойманными и, значит, безнаказанными 28 водителей транспортных средств в прошлом и 67 в этом году. По вине прошлогодних скрывшихся водителей погибло 2 человека, ранено 27, а по вине удравших с места аварии в этом году шестеро человек погибло, 63 получили травмы.
Водители МВД не всегда оправдывают доверие тех, кого возят, – за 16 месяцев по их вине произошло 3 аварии, в которых, к счастью, никто не погиб. Водители Министерства обороны совершили на 1 аварию меньше.
По видам аварий ключевую позицию занимает наезд на придорожные деревья и другие придорожные преграды. На втором месте стоят (или уже лежат) «подмятые» под колеса пешеходы. Третье место занимают столкновения. Так же калечатся и погибают люди в опрокинувшихся автомобилях. Иногда помехой для водителя является стоящий автомобиль или велосипедист, а еще в прошлом году трое пассажиров выпали из автомобилей, в этом году вывалившихся в 2 раза больше – все живы.
Если распределять серьезные происшествия по дням недели, то делятся они примерно поровну. Чуть меньше их разве что во вторник и среду.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: