![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
Я живу на странной улице - у нас все чаще пешеходы попадают под машину, просто прогуливаясь по тротуару.
И не всегда происшествие заканчивается благополучно: бедная немецкая туристка лишилась ног, которые ей отрезала машина, вылетевшая на пешеходную дорожку. С домов тоже периодически что-нибудь летит - то кусок штукатурки, то декоративные элементы осыпаются по причине ветхости, то граждане из окон бутылки пуляют для развлечения (огрызки фруктов самый безобидный вариант небесного сюрприза).
Вывод: самое безопасное место на тротуаре - его середина. Если идти слишком близко от проезжей части, может задеть автомобиль или убить штангой троллейбуса. Если двигаться близко к стенам домов, на голову может что-нибудь упасть.
Услышали шум сверху, не задирайте голову, а ускорьте шаг: возможно, это скрипит последняя арматура обваливающегося балкона или валится вам на голову кусок штукатурки, кирпич из осыпающейся трубы.
Не маневрируйте на перекрестке вблизи заворачивающего транспорта: у автобуса траектория борта может весьма отличаться от той, которую можно предположить. Отскочить не успеете.
На переходе, в ожидании зеленого сигнала светофора, стойте подальше от края тротуара: перекресток - самое аварийное место. Никогда не идите на желтый свет - непременно найдется лихач, "завершающий маневр" в полном соответствии с правилами дорожного движения и на бешеной скорости.
Не вскакивайте в дверь транспорта, которая вот-вот закроется: может статься, что успеет попасть внутрь только ваша нога. В лучшем случае вас протащит несколько метров в опасной близости от колеса. В худшем - на остановке безутешные родные прикрепят пластиковый венок.
Не наступайте на люки: они могут перевернуться под вами.
Не футбольте предметы: они могут оказаться тяжелее, чем вы думаете, или там окажется взрывчатка или тротил.
Приятного путешествия!
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: