![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
"Сейчас со всех сторон льется негатив на учительство. Мы не хотим ни обвинять, ни защищать. Мы хотим затронуть одну маленькую, но важную сторону педагогической деятельности.
О жалком финансировании школ известно всем. Тот мизер, что выделяется, идет на ремонт и приобретение мебели для учащихся. На мебель для учителей скидываются родители.
Но в школах кроме учителей есть социальные работники, психологи, логопеды, валеологи. Их труд очень важен, так как именно они делают самую "черную" работу, решают острые социальные проблемы детей. Но если кабинеты для работы им еще как-то выделяют, то мебель - практически из мусорки.
Мы просим провести акцию по передаче мебели на предприятиях, в офисах фирм, причем конкретно и целенаправленно - социальным педагогам, психологам, логопедам, валеологам.
И еще очень важная сторона деятельности педагогов - профориентация. Мы предлагаем на базе 27, 29 или 6-й школ Калининграда создать центр профориентации, чтобы с 5 класса начать адресную работу со школьниками, а более старших - диагностировать и помогать им в выборе.
У нас есть люди, готовые взяться за эту работу, но им нужна помощь от власти, бизнеса, СМИ. Это адресные вложения денег, сил, знаний в детей, в профессионалов, в будущее конкретных предприятий и области.
С результатами работы школьных психологов на родительских собраниях, а если есть проблемы, то и в частных беседах с классным руководителем, нас знакомят часто.
Во многих школах действенно работает система ранней профилактики - "проблемного" ребенка с отклонениями в развитии, неустойчивой психикой или из асоциальной семьи "ведут" с первого класса.
Руководители предприятий, желающие помочь, пожалуйста, звоните по телефону, указанному в письме. Именно эти специалисты заботятся о психическом благополучии и успешности во взрослой жизни подрастающего поколения.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: