«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 380 26.09.2004 - 01.10.2004
Дайждест
У Sony проблемы с лозунгом

Новый рекламный слоган, как оказалось, закреплен за 22 другими торговыми марками в мире.

Новый лозунг корпорации: "Sony. Как ничто другое" - лишь доказал банальность ее рекламного решения.

Согласно данным американского ведомства по патентам и торговым маркам, в США уже существует 22 зарегистрированных бренда, использующих слоган "как ничто другое".

Еще 16 торговых марок, включая подразделения самой Sony, подали заявления на аналогичную непохожесть, и эти заявления находятся на рассмотрении.

Газета.ru




Читайте также в этом выпуске (№ 380):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia