![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
Недавно прочитала об аварии на Ялтинской, которая произошла в том числе и потому, что рейсовый автобус оказался технически неисправен. Где гарантия того, что и я ежедневно не езжу в таком же?
На вопрос ответил начальник отдела технического надзора, дознания и административной практики управления ГИБДД УВД Калининградской области Игорь Захаркин.
- Всего в области 164 предприятия, занимающихся пассажирскими перевозками, и 3,5 тысячи автобусов. Сейчас идет обновление подвижного состава. 30-40-летние авто мы просто не допускаем к работе.
В 2000 году был введен так называемый инструментальный контроль – неисправности определяются путем технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра. Для проведения инструментального контроля существует передвижная лаборатория.
Идет анализ нарушений, совершенных водителями общественного транспорта, анализ ДТП, на его основании постоянно проводятся проверки предприятий - как плановые, так и внеплановые. И город от этого не страдает, несмотря на то, что многие прикрываются «заботой», мол, кого-то не смогли отвезти. У нас транспорта более чем достаточно.
Хочу подчеркнуть, что в сравнении с другими территориями России мы впереди – обновление транспорта идет довольно жестко. Мэрия Калинин-града закупила итальянские автобусы, которым примерно 10-12 лет - для автобусов это нормально.
В нашей области проблематично другое. На уровне правительства решается вопрос о недопущении к международным пассажирским перевозкам транспортных средств старше 10 лет.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: