![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
В прошлую пятницу ровно за час до полуночи распахнул свои двери Дом искусств. Празднично одетые зрители, несмотря на непогоду и позднее время, терпеливо ждали на улице этой минуты – минуты начала Ночи пожирателей рекламы.
Пожирателей собралось много, и начало вечера никого не разочаровало. Приятные сюрпризы - фотосессия «Хеннесси» (не только бесплатные фотографии в подарок, но и приятные призы счастливчикам), дегустация пирожных и тортиков от кондитерской «Рута» (хватило на всех), кофе и чай по специальным купонам из программки, дабы поддержать слабеющие от ночных бдений организмы зрителей – организаторы предусмотрели все.
В перерывах между рекламой веселила народ «джаз-банда» от «Хеннесси», бармены, чемпионы мира показывали свое мастерство в жонглировании пустыми бутылками (зрелище для русского человека не очень приятное – душа просит заполненного сосуда), фокусник извлекал карты из самых неожиданных мест и пугал своей таинственностью.
Неожиданные конкурсы привлекали внимание – не только возможностью получить призы, но и просто повеселиться. Тем более когда глупо выглядишь не ты, а твой сосед – вдвойне приятно.
Но все же главным блюдом для пожирателей была реклама. Почти четыреста роликов довольно разного качества и художественной ценности. Так как все познается в сравнении, вдруг обнаружилось, что отечественная реклама находится на уровне Кот Д,Ивуара.
Публика в зале живо реагировала на происходящее на экране: когда надо - смеялась, когда надо - охала, восторженно аплодировала в наиболее удачных местах. Самой смешной была реклама презервативов. Основная мысль: «Дети портят жизнь родителей, поэтому пользуйтесь презервативами». Самой неожиданной – реклама мебели, призывающая навести порядок в доме. Самой страшной – блок роликов, подготовленный совместно с французской службой дорожной безопасности. Натуралистические подробности искореженных машин и изуродованных трупов не понравились легкомысленным зрителям, но задевали неравнодушных.
Самой идиотской показалась реклама из Сирии, но больше всего удивила ползучая агрессия бульонных кубиков. Они уже и до Африки добрались. Причем эта реклама сделана в добротном российском духе. Только наслаждается «бульончиком» чернокожая семейка, а второе блюдо, щедро сдобренное кубиком, отправляется в рот руками.
Удивительно, но оказалось, что смотреть качественную рекламу без перерывов на новости и кино можно даже в течение целой ночи. Одно «но» – реклама должна быть интересной.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: