![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||
|
|
Особая зона должна быть под особым контролем. Такой вывод напрашивается из высказываний вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей Владимира Щербакова, больше известного у нас как глава холдинга «Автотор»:
- Здесь должен быть создан особый правовой режим, снимающий административные барьеры на движение товаров и услуг. (Это понятно. При этом Щербаков ратует за создание некой особой администрации Особой экономической зоны, которая бы решала все проблемы бизнесменов, что не очень понятно при наличии огромного количества ассоциаций и союзов предпринимателей. - Прим. авт.)
Но в проекте нового закона об ОЭЗ, направленного по инициативе РСПП в правительство, есть и вполне приемлемые моменты:
- Налог на добавленную стоимость надо начислять только на эту самую добавленную стоимость.
- Снизить порог производства товара в Калининградской области до переработки в 15% (сейчас – 30) или изменения кода ТНВЭД (сейчас – И изменение).
- Освободить от налога на прибыль то, что направленно на подготовку бизнес-планов, модернизацию производства, на покрытие кредитов (но более 7 лет).
- Если фирма является участником Федеральной целевой программы, то налоговый барьер снижается на сумму налога на имущество.
- Предприниматель может свободно выбирать форму налогообложения.
- Снимаются все ограничения для нерезидентов, работающих в банковской и страховой сферах.
- Грузовики и автобусы, растаможенные на область, могут свободно перемещаться по России.
Все эти идеи, по словам Щербакова, проговаривались и нашли поддержку у президента Владимира Путина и премьер-министра Михаила Касьянова. При всей многообразности и изменчивости столичной политической палитры для нас эти предложения выглядят привлекательно.
|
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
© 1999-2009 | ![]() | ![]() |
Комментарий: