«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 229 11.03.2003 - 14.03.2003
Спорт
Игорь Самарин
Ты сними меня, фотограф
Маня Фрекенбок
Советы
Ксюша Мещанкина
Домострой
Марина Обревко
Консультация юриста
Криминал
Мозговая катастрофа
Марина Одинцова
Дайджест
Инфо
От редактора
Арсений Махлов
Дороже всего стоят площади и проспекты
Ольга Маркова
На любом рынке царит формула взаимоотношений: «Один продает, другой покупает».Она распространяется и на так называемый рекламный рынок Калининграда. Продавать на нем можно все, в том числе и в буквальном смысле слова воздух. И чем он ближе к номинальному центру города, где специалисты отмечают наивысшую частотность восприятия пространственной информации, тем дороже. Не стоит думать, что все места под рекламным солнцем города давно застолблены и поделены. Отнюдь. По всем параметрам Калининград и окрестности заняты всеми формами наружной уличной рекламы лишь на 20% от возможного.
А у нас
Письма
Татьяна Камо

Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia