«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 229 11.03.2003 - 14.03.2003
Ты сними меня, фотограф
Маня Фрекенбок
Советы
Ксюша Мещанкина
Домострой
Марина Обревко
Консультация юриста
Мозговая катастрофа
Марина Одинцова
От редактора
Арсений Махлов
Дороже всего стоят площади и проспекты
Ольга Маркова
На любом рынке царит формула взаимоотношений: «Один продает, другой покупает».Она распространяется и на так называемый рекламный рынок Калининграда. Продавать на нем можно все, в том числе и в буквальном смысле слова воздух. И чем он ближе к номинальному центру города, где специалисты отмечают наивысшую частотность восприятия пространственной информации, тем дороже. Не стоит думать, что все места под рекламным солнцем города давно застолблены и поделены. Отнюдь. По всем параметрам Калининград и окрестности заняты всеми формами наружной уличной рекламы лишь на 20% от возможного.

Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia