Дворник № 213 27.12.2002 - 17.01.2003
АвтоДвор’ъ
Вопрос-ответ
Двигатель моего ВАЗа подергивается, когда едешь с небольшой скоростью на пониженных передачах, - это заметно и по стрелке тахометра... В чем причина?
Обычно эта неисправность связана с системой зажигания. На холостом ходу основными причинами подергивания стрелки тахометра становятся люфт площадки контактной группы, малый зазор между контактами или их загрязнение. Возможно также окисление соединений в низковольтной цепи зажигания.
Подергивания машины при движении на малых оборотах двигателя бывают вызваны автоколебаниями вакуумного регулятора прерывателя. Эту неисправность можно определить так: снять с прерывателя трубку подвода разряжения к вакуум-корректору, затем пережать ее или заткнуть. Если подергивание прекратилось - значит, необходимо проверить работу вакуумного регулятора и установку упорного винта первичной камеры карбюратора (подразумевается "Озон"). От регулировки упорного винта зависит работа переходной системы первичной камеры.
Напомним также, что, если демпферные пружины ведомого диска сцепления ослабли или сломались, это может проявиться в подергивании машины на низших передачах. Но тогда оно будет следствием неисправности трансмиссии.
Наконец, учтите, что любые запчасти, которые вы хотите установить на автомобиль, нужно сначала проверить. В то же время детали, установленные для проверки с другой машины, могут принести с собой свой "букет неисправностей".
Комментарий: