Дворник № 201 15.11.2002 - 19.11.2002
Накануне
Реклама от заката до рассвета
Александра Орлова
Второй раз в Калининграде будет проводиться знаменитая «Ночь пожирателей рекламы».
Яркое шоу, длящееся от заката до рассвета. В зале в режиме нон-стоп показываются рекламные ролики самого различного времени создания – от первой в мире рекламы мыла «Sunlight» до произведений 2002 года. Каждую из ежегодных программ ее составитель Жан Мари Бурсико посвящает какому-либо явлению. В этом году темой ночи станет создание объединенных штатов Европы. Потому и символ для нее француз Бурсико подобрал соответствующий – фигурка Марианны, которую чеканят на франках, уходящей из-за прихода евро французской валюте.
В ночь этого года вошел 401 ролик. Очень много американских, французских, восточных фильмов. В программу попали и 8 российских роликов, один из них – калининградский.
Программа состоит из нескольких частей. Первая часть – ретроспективная. В ней представлены ролики Ив Сен Лорана разных лет. Другая – реклама, снятая на фоне двух нью-йоркских башен. Это уникальные материалы, если учесть, что со времен событий 11 сентября использование видов Всемирного торгового центра в рекламе запрещено. Последняя часть - целиком из фильмов, получивших наибольшее количество аплодисментов при показе по всему миру.
Эмоциональный подъем, царящий в зале во время «Ночи пожирателей рекламы», в прошлом году невероятно удивил пришедших. Устроители знают о способности программы вызывать бурные чувства и призывают не подавлять эмоций. Свое одобрение или недовольство каким-либо роликом можно и нужно проявлять во всеуслышание. Место выплеска - драмтеатр, дата - 15 ноября.
Комментарий: