«ДворникЪ — работник и сторож
при всяком домъ»
(Словарь В. Даля)
Выбор публикаций
Поиск по сайту
 

Рассылка 
Укажите тип рассылки:
Укажите ваш e-mail:

 

Дворник № 171 08.05.2002 - 14.05.2002
Парад рейтингов
Парад рейтингов
Елена Бочарникова

Прессу не только читают, но и изучают. И насколько успешно и востребовано СМИ, можно судить, в том числе, по социологическим опросам.

Центр социальных и маркетинговых исследований (ЦСМИ) "Идеальная точка" 29-31 марта интересовался мнением о местных СМИ у 400 калининградцев от 17 до 65 лет. А месяцем раньше Калининградский социологический центр (КСЦ) в течение недели изучал пристрастия 617 семей, проживающих в нашей области. В первом случае людей опрашивали на улице, во втором использовали дневниковое исследование.

Нам показалось интересным познакомить читателей "Дворника" и с теми, и с другими результатами.

Нас знают все

По данным ЦСМИ, нет у нас такого издания, которое никто не читает. А вот насколько регулярно?

Однозначным лидером является "Дворник". 44% опрошенных читали почти каждый его номер. Следом идут "КП-Толстушка" (29%) и "Калининградская правда" (22%).

И дело не только в том, что одни газеты кидают в почтовый ящик, а другие приходится покупать. К примеру, доставляемая на дом "Калининградская вечерка" получила всего на 1% больше постоянных читателей, чем платные ежедневная "Комсомолка" и "АиФ-Калининград" - 10% против 9%.

Совет от читателя

КСЦ также выяснил отношение калининградцев к различным темам, поднимаемым в наших средствах массовой информации.

Оказалось, что наиболее востребованы криминал, происшествия и скандалы (51%). Но и их перебивает тяга людей к неожиданной информации, юмору и кроссвордам (64%). Для 46% любимое - советы, полезные для домашнего хозяйства. Материалы о здоровье, новости из России и информацию о событиях в мире предпочитают 43%.

А вот местные политические новости хотят досконально знать только 39%. Раньше политизированных было больше - видимо, сказывается "качество" местной политики.

Но что особенно приятно: на рейтинге "Дворника" перемены во вкусах не сказываются. Мы по-прежнему самая читаемая в Калининграде газета.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГАЗЕТЫ

Опрос ЦСМИ

•"Калининградская правда" - 28% (из них бизнесменов - 19%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 27%)

•"Комсомолка" - 10% (из них бизнесменов - 20%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 15%)

•"Каскад" - 9% (из них бизнесменов - 6%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 12%)

Опрос КСЦ

"Калининградская правда" - 19,7%

"Комсомолка" - 15,1%

"Каскад" - 3,1%

"Страж Балтики" - 1,9%

"Янтарный край" - 1,2%

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ

Опрос ЦСМИ

•"КП-Толстушка" - 44%

(из них бизнесменов - 41%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 56%)

•"Страна Калининград" - 21%

(из них бизнесменов - 25%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 17%)

•"Новые колеса" - 18%

(из них бизнесменов - 44%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 15%)

•"АиФ-Калининград" - 13%

(из них бизнесменов - 13%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 12%)

•"Янтарный караван" - 13%

(из них бизнесменов - 13%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 12%)

•"МК в Калининграде" - 11%

(из них бизнесменов - 9%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 15%)

•"Авторынок" - 10%

(из них бизнесменов - 31%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 13%)

•"Колеса" - 7%

(из них бизнесменов - 6%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 8%)

Опрос КСЦ

"КП-Толстушка" - 21,9%

"Страна Калининград" - 9,7%

"Калининградская антенна" - 8,5%

"Из рук в руки" - 7,3%

"АиФ-Калининград" - 7,1%

"Новые колеса" - 6,9%

"Янтарный караван" - 6,3%

"МК в Калининграде" - 4,8%

"Колеса" - 2,6%

"Авторынок" - 1,5%

БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ

Опрос ЦСМИ

•"Дворник" - 56% (из них бизнесменов - 56%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 44%)

•"Ва-Банк" - 32% (из них бизнесменов - 34%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 27%)

•"Реклама" - 20% (из них бизнесменов - 22%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 17%)

•"Калининградская вечерка" - 15% (из них бизнесменов - 6%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 10%)

•"Мой город" - 11% (из них бизнесменов - 13%, людей с совокупным доходом свыше 10000 руб. - 4%)

Опрос КСЦ

"Дворник" - 25,4%

"Ва-Банк" - 18,5%

"Мой город" - 13,1%

"Реклама" - 12,4%

"Калининградская вечерка" - 11,6%




Читайте также в этом выпуске (№ 171):

Комментарий:
Автор комментария*


Комментарий*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Объявления
© 1999-2009 Создание сайта: интернет-агентство CursorMedia